Детальная информация
Название | Повышение эффективности деятельности компании ООО «Сэтл Строй» на основе анализа воронки продаж: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Серебренникова Анастасия Андреевна |
Научный руководитель | Ергунова Ольга Титовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | воронка продаж; анализ seo-трафика; социальные сети; посевы в telegram; агентство недвижимости; sales funnel; seo traffic analysis; social media; seeding in telegram; real estate agency |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3123 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31619 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является повышение эффективности деятельности исследуемой компании на основе анализа существующей воронки продаж. Работа выполнена на базе ООО «Сэтл Строй». Использованные методы: сбор и обработка данных, технико-экономический анализ, PEST-анализ, SWOT-анализ, метод экспертных оценок, многоугольник конкурентоспособности, оценка эффективности проекта абсолютных и относительных показателей. Основные результаты работы: – проведен анализ имеющейся воронки продаж компании; – выявлены слабые места в воронке продаж на основе анализа SEO-трафика; – предложены пути решения повышения эффективности за счет продвижения в социальной сети Telegram; – рассчитана эффективность предлагаемой воронки посевов в Telegram с помощью экономических показателей. Область применения результатов ВКР во внедрении воронки продаж с помощью рекламы в Telegram в свою общую воронку продаж для масштабирования бизнеса. При работе над ВКР использованы цифровые технологии сети Интернет и базы данных компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is to increase the efficiency of the researched company based on the analysis of the existing sales funnel. The work has been carried out on the materials Settle Construction, LLC. Research methods used: data collection and processing, technical and economic analysis, PEST-analysis, SWOT-analysis, method of expert evaluations, competitiveness polygon, evaluation of project efficiency of absolute and relative indicators. The main results of the graduate qualification work: – analyzed the companys existing sales funnel; – weaknesses in the sales funnel were identified based on SEO traffic analysis; – proposed ways to improve efficiency through promotion in the social network Telegram; – the effectiveness of the proposed Telegram seeding funnel was calculated using economic indicators. The areas of the graduate qualification work results application: in implementing a sales funnel using Telegram advertising into your overall sales funnel to scale your business. Information technologies the Internet and the companys database were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0