Детальная информация
Название | Обеспечение конкурентоспособности франчайзингового предприятия ресторанного бизнеса инструментами рекламы и PR: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Занкович Никита Витальевич |
Научный руководитель | Бояркина Сания Исааковна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационное продвижение; рекламная кампания; конкурентоспособность; франчайзинг; ресторанный бизнес; communication promotion; advertising campaign; competitiveness; franchising; restaurant business |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3125 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\29450 |
Дата создания записи | 05.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассмотрено понятие «конкурентоспособность» и «франчайзинг». Проанализированы методы обеспечения конкурентоспособности инструментами рекламы и PR. Рассматривается и обосновывается использование франчайзинга как инструмента продвижения бренда фирмы и развитии его на других географических рынках и инструмента коммуникации с целевой аудиторией компании. Дана общая характеристика отраслевого рынка ресторанного бизнеса и отличительных особенностей продвижения на рынке. Для ресторана «Сыроварня» (ООО «РестПро») был составлен портрет целевой аудитории и матрица стейкхолдеров компании. Проанализирована коммуникационная деятельность, оценены ее слабые и сильные стороны. Проведен анализ конкурентов, в том числе коммуникационной деятельности. На основании анализа, представлен представлен план развития компании и ее коммуникационного продвижения.
In this paper, the concepts of "competitiveness" and "franchising" are considered. The methods of ensuring competitiveness through advertising and PR tools are analyzed. The use of franchising as a tool for promoting the companys brand and developing it in other geographical markets and as a communication tool with the target audience of the company is considered and justified. The general characteristics of the branch market of the restaurant business and the distinctive features of market promotion are given. A portrait of the target audience and a matrix of the companys stakeholders were compiled for the «Syrovarnya» restaurant (RestPro LLC). The communication activity is analyzed, its weaknesses and strengths are evaluated. The analysis of competitors, including communication activities, was carried out. Based on the analysis, a plan for the development of the company and its communication promotion is presented.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 1