Details

Title: Социальные сети как инструмент продвижения компании на рынке (на примере ТОО «Вента – Комплект»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Кривогуз Кирилл
Scientific adviser: Холод Александр Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr; продвижение; социальные сети; smm; ТОО; рынок; b2b; сторителлинг; Казахстан; овик; сказки; promotion; social networks; LLP; market; storytelling; Kazakhstan; ovik; tales
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3149
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29502

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена PR-продвижению товариществ с ограниченной ответственностью на примере компании ТОО «Вента — Комплект». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Описать коммуникационные инструменты продвижения компании на рынке. 2. Охарактеризовать особенности использования социальных сетей при продвижении компании на рынке B2B. 3. Использовать метод кейс-стади для изучения продвижения компаний на рынке B2B с помощью социальных сетей. 4. Провести коммуникационный анализ  ТОО «Вента — Комплект». 5. Проанализировать использование социальных сетей в ТОО «Вента — Комплект». 6. Разработать проект продвижения ТОО «Вента — Комплект» с помощью социальных сетей. Работа проводилась на базе ТОО «Вента — Комплект». Был проведен конкурентный анализ, показывающий преимущества компании среди конкурентов, а также сильные и слабые стороны PR-деятельности организации. Конкурентный анализ проводился с использованием метода контент-анализ и SWOT-анализ. На основании проведенного исследования был сделан вывод о необходимости разработки стратегии продвижения компании через её официальные медиаресурсы в соцсетях с использованием элементов сторителлинга. Были определены сроки, задачи и инструменты реализации, а также рассчитан бюджет стратегии продвижения компании через соцсети.

This work is devoted to PR-promotion of limited liability partnerships on the example of the company ‘Venta - Komplekt’ LLP. The tasks that were solved in the course of the research: 1. To describe the communication tools of promotion of the company in the market. 2. To characterise the peculiarities of the use of social networks in the promotion of the company in the B2B market. 3. To use the case study method to study the promotion of companies in the B2B market with the help of social networks. 4. Conduct a communication analysis of Venta-Complete LLP. 5. Analyse the use of social networks in Venta-Komplekt LLP. 6. To develop a project of promotion of Venta-Complete LLP with the help of social networks. The work was carried out on the basis of Venta-Complete LLP. A competitive analysis was conducted, showing the advantages of the company among competitors, as well as the strengths and weaknesses of PR-activities of the organisation. Competitive analysis was conducted using the method of content analysis and SWOT-analysis. Based on the research conducted, it was concluded that it was necessary to develop a strategy for promoting the company through its official media resources in social networks using elements of storytelling. The deadlines, tasks and tools for implementation were determined, and the budget for the companys social media promotion strategy was calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • САНКТ–ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью (1)
  • ЗАДАНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics