Details

Title Визуальные коммуникации в продвижении личного бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Кадникова Ирина
Scientific adviser Шакуров Андрей Алексеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects визуальные коммуникации ; коммуникационное продвижение ; личный бренд ; творческая профессия ; идентификация ; позиционирование. ; visual communication ; communication promotion ; personal branding ; creative profession ; identification ; positioning
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3168
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\29512
Record create date 7/5/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается необходимость изучения влияния различных визуальных элементов, включая цветовую гамму, формы, композицию и стилистику, на восприятие и запоминаемость личного бренда целевой аудиторией. В работе произведен анализ существующей теоретической литературы и практических исследований по применению визуальных коммуникаций. В работе исследуется связь между визуальными коммуникациями и эмоциональным воздействием на аудиторию. В качестве объекта исследования выступают визуальные коммуникации и их роль в процессе продвижения личного бренда. Предметом исследования является личный бренд тату-художника и его продвижение посредством визуальных коммуникаций. В практической части был проведен общий анализ деятельности тату-художника Iri.skinart, анализ внутриотраслевого рынка и коммуникационный конкурентный анализ. Исходя из полученных в ходе исследования данных были составлены рекомендации по проведению коммуникационных мероприятий. В результате была проведена разработка визуальной коммуникации по продвижению личного бренда тату-художника, основанная на изучении данных эмпирического исследования.

This thesis examines the need to study the impact of various visual elements, including color palette, shapes, composition, and style, on the perception and memorability of a personal brand by the target audience. The paper analyzes existing theoretical literature and practical research on the application of visual communication. It investigates the relationship between visual communication and emotional impact on the audience. The object of the study is visual communication and its role in personal brand promotion. The subject of the study is the personal brand of a tattoo artist and its promotion through visual communication. The practical part involved a general analysis of the activities of tattoo artist Iri.skinart, an analysis of the industry market, and a communication competitor analysis. Based on the data obtained during the study, recommendations were formulated for communication events. As a result, the development of visual communication for the promotion of the tattoo artists personal brand was carried out, based on the study of data from empirical research.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 50 
Last 30 days: 7

Detailed usage statistics