Детальная информация

Название: Личный бренд как инструмент продвижения компании (на примере OTSW): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Труш Анна
Научный руководитель: Анисина Наталья Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: личный брендинг; брендинг; продвижение компании; продвижение в социальных сетях; коммуникационный анализ; танцевальный рынок; OTSW; personal branding; branding; company promotion; promotion in social networks; communication analysis; dance market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3181
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29518

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе анализируются особенности продвижения компании с помощью личного бренда руководителя на рынке танцевальных услуг. В тексте описывается решение следующих задач: изучение понятия «личный бренд» в системе коммуникаций, изучение платформ, инструментов и каналов коммуникаций для развития личного бренда на рынке обучения современному танцу, описание роли личного бренда в работе с аудиториями на рынке обучения современному танцу, проведение сравнительного анализа российского и зарубежного опыта продвижения компании с помощью личного бренда, обоснование критериев эффективности личного бренда как инструмента, а также проводиться коммуникационный анализ компании OTSW. На основе результатов исследования, разработан проект продвижения компании OTSW на основе личного бренда руководителя. Материалы выпускной квалификационной работы имеют практическую ценность и могут быть использованы руководителем компании OTSW для анализа тенденций на рынке танцевальных услуг, а также для повышения узнаваемости личного бренда и эффективности продвижения компании.

In this graduation qualification work, we study the peculiarities of company promotion with the help of personal brand of the manager in the market of dance services. Taking into consideration the goal of the work, the following tasks were carried out: studying the concept of “personal brand” in the communication system, studying platforms, tools and communication channels for the development of personal brand in the market of co-modern dance training, describing the role of personal brand in working with audiences in the market of modern dance training, conducting a comparative analysis of Russian and foreign experience of promoting the company with the help of personal brand, substantiation of criteria for the effectiveness of personal brand as an instrument, as well as conducted a communication analysis of the company OTSW. Based on the results of the study, a project for promoting the OTSW company was developed based on the personal brand of the manager. The results of the work provide valuable information and recommendations can be used by the head of the OTSW company to analyze trends in the market of dance services, as well as to increase the recognition of personal brand and the effectiveness of company promotion.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    • Работа бакалавра
  • ЛИЧНЫЙ БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ OTSW)
    • Гуманитарный институт
  • ЗАДАНИЕ
    • на выполнение выпускной квалификационной работы
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
    • 1.1 Личный бренд в системе коммуникаций
    • 1.2. Платформа, инструменты и каналы коммуникации для развития личного бренда на рынке обучения современному танцу
    • 1.3. Роль личного бренда в работе с аудиториями на рынке обучения современному танцу
    • 1.4 Российский и зарубежный опыт продвижения компании с помощью личного бренда
    • Вывод по главе:
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ OTSW
    • 2.1. Общая характеристика деятельности компании OTSW
    • 2.2. Коммуникационный анализ компании OTSW
    • 2.3 Критерии эффективности личного бренда как инструмента
    • 2.4 Проект продвижения компании OTSW на основе бренда руководителя
    • Выводы по главе:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • БЛАНК ВОПРОСОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТНОГО ИНТЕРВЬЮ С ВАЛЕРИЕЙ
    • БЛОК: распаковка личности
    • БЛОК: Личный бренд
    • БЛОК: Аудитория.
    • БЛОК: продвижение личного бренда
  • КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ИЮНЬ 2024

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика