Details

Title: Личный бренд как инструмент продвижения компании (на примере OTSW): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Труш Анна
Scientific adviser: Анисина Наталья Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: личный брендинг; брендинг; продвижение компании; продвижение в социальных сетях; коммуникационный анализ; танцевальный рынок; OTSW; personal branding; branding; company promotion; promotion in social networks; communication analysis; dance market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3181
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29518

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе анализируются особенности продвижения компании с помощью личного бренда руководителя на рынке танцевальных услуг. В тексте описывается решение следующих задач: изучение понятия «личный бренд» в системе коммуникаций, изучение платформ, инструментов и каналов коммуникаций для развития личного бренда на рынке обучения современному танцу, описание роли личного бренда в работе с аудиториями на рынке обучения современному танцу, проведение сравнительного анализа российского и зарубежного опыта продвижения компании с помощью личного бренда, обоснование критериев эффективности личного бренда как инструмента, а также проводиться коммуникационный анализ компании OTSW. На основе результатов исследования, разработан проект продвижения компании OTSW на основе личного бренда руководителя. Материалы выпускной квалификационной работы имеют практическую ценность и могут быть использованы руководителем компании OTSW для анализа тенденций на рынке танцевальных услуг, а также для повышения узнаваемости личного бренда и эффективности продвижения компании.

In this graduation qualification work, we study the peculiarities of company promotion with the help of personal brand of the manager in the market of dance services. Taking into consideration the goal of the work, the following tasks were carried out: studying the concept of “personal brand” in the communication system, studying platforms, tools and communication channels for the development of personal brand in the market of co-modern dance training, describing the role of personal brand in working with audiences in the market of modern dance training, conducting a comparative analysis of Russian and foreign experience of promoting the company with the help of personal brand, substantiation of criteria for the effectiveness of personal brand as an instrument, as well as conducted a communication analysis of the company OTSW. Based on the results of the study, a project for promoting the OTSW company was developed based on the personal brand of the manager. The results of the work provide valuable information and recommendations can be used by the head of the OTSW company to analyze trends in the market of dance services, as well as to increase the recognition of personal brand and the effectiveness of company promotion.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    • Работа бакалавра
  • ЛИЧНЫЙ БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ OTSW)
    • Гуманитарный институт
  • ЗАДАНИЕ
    • на выполнение выпускной квалификационной работы
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
    • 1.1 Личный бренд в системе коммуникаций
    • 1.2. Платформа, инструменты и каналы коммуникации для развития личного бренда на рынке обучения современному танцу
    • 1.3. Роль личного бренда в работе с аудиториями на рынке обучения современному танцу
    • 1.4 Российский и зарубежный опыт продвижения компании с помощью личного бренда
    • Вывод по главе:
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ OTSW
    • 2.1. Общая характеристика деятельности компании OTSW
    • 2.2. Коммуникационный анализ компании OTSW
    • 2.3 Критерии эффективности личного бренда как инструмента
    • 2.4 Проект продвижения компании OTSW на основе бренда руководителя
    • Выводы по главе:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • БЛАНК ВОПРОСОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТНОГО ИНТЕРВЬЮ С ВАЛЕРИЕЙ
    • БЛОК: распаковка личности
    • БЛОК: Личный бренд
    • БЛОК: Аудитория.
    • БЛОК: продвижение личного бренда
  • КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ИЮНЬ 2024

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics