Детальная информация

Название: 24-этажное здание бизнес-центра в Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 08.03.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.03.01_06 «Промышленное и гражданское строительство уникальных зданий и сооружений»
Авторы: Киселева Ксения Сергеевна
Научный руководитель: Яваров Александр Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-центр; высотное здание; туннель; business center; high-rise building; tunnel
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 08.03.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3188
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29409

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «24-этажное здание бизнес-центра в  Санкт-Петербурге». Целью работы является разработка проекта здания высотного бизнес-центра по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Долгоозерная, д. 29, кад. номер участка:  78:34:0412203:1106 в соответствии с заданием на проектирование. Разработаны схема планировочной организации участка, архитектурные и конструктивные решения, мероприятия по пожарной безопасности и доступу инвалидов, технология и организация строительства, смета на строительство объектов капитального строительства. Целью исследовательской части проекта является анализ воздействия от строительства высотного гражданского здания на конструкцию туннеля метрополитена. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Исследование причин образования мульды оседания грунтового массива; 2. Ручной расчет деформации грунта; 3. Расчет оседания грунтового массива на стадии естественной деформации грунта; 4. Расчет оседания грунтового массива на стадии устройства туннеля; 5. Расчет оседания грунтового массива на стадии возведения здания; 6. Анализ полученных результатов и сравнение их с допустимыми. На безопасную эксплуатацию подземного сооружения и его дальнейшую безаварийную работу будут влиять значения дополнительных перемещений, которые могут возникнуть в связи с дополнительными нагрузками и возможными изменениями в схеме работы конструкций. При моделировании данной задачи в ПК MIGAS GTS NX были получены результаты вертикальных перемещений грунтового массива на разных стадиях, а также плоские деформации и реакции, возникающие в грунте. В результате анализа данных параметров, был сделан вывод, что при заданных параметрах модели, возведение здания вблизи туннеля метрополитена не повлияет на его несущую способность.

The topic of the final qualifying work: "a 24-storey building of a business center in St. Petersburg." The purpose of the work is to develop a project for the building of a high-rise business  center at the address St. Petersburg, Dolgozernaya str., 29, ring road. Site number: 78:34:0412203:1106 in accordance with the design assignment. The scheme of the planning organization of the site, architectural and constructive solutions, measures for fire safety and access  for the disabled, technology and organization of construction, estimates for the construction of capital construction facilities have been developed. The purpose of the research part of the project is to analyze the impact of the construction of a high-rise civil building on the construction of a subway tunnel. To achieve this goal, the following tasks were set: 1. Investigation of the causes of the formation of subsidence of the soil mass; 2. Manual calculation of soil deformation; 3. Calculation of the subsidence of the soil mass at the stage of natural deformation of the soil; 4. Calculation of subsidence of the soil mass at the stage of tunnel construction; 5. Calculation of subsidence of the soil mass at the stage of building construction; 6. Analysis of the obtained results and their comparison with acceptable ones. The safe operation of the underground structure and its further trouble-free operation will be  influenced by the values of additional movements that may occur due to additional loads and possible changes in the scheme of work of structures. When modeling this problem in the MIGAS GTS NX PC, the results of vertical movements of the soil mass at different stages, as well as plane deformations and reactions occurring in the soil, were obtained. As a result of the analysis of these parameters, it was concluded that with the given parameters of the model, the construction of a building near the subway tunnel will not affect its bearing capacity.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика