Details

Title: 24-этажное здание бизнес-центра в Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 08.03.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.03.01_06 «Промышленное и гражданское строительство уникальных зданий и сооружений»
Creators: Киселева Ксения Сергеевна
Scientific adviser: Яваров Александр Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-центр; высотное здание; туннель; business center; high-rise building; tunnel
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3188
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29409

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «24-этажное здание бизнес-центра в  Санкт-Петербурге». Целью работы является разработка проекта здания высотного бизнес-центра по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Долгоозерная, д. 29, кад. номер участка:  78:34:0412203:1106 в соответствии с заданием на проектирование. Разработаны схема планировочной организации участка, архитектурные и конструктивные решения, мероприятия по пожарной безопасности и доступу инвалидов, технология и организация строительства, смета на строительство объектов капитального строительства. Целью исследовательской части проекта является анализ воздействия от строительства высотного гражданского здания на конструкцию туннеля метрополитена. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Исследование причин образования мульды оседания грунтового массива; 2. Ручной расчет деформации грунта; 3. Расчет оседания грунтового массива на стадии естественной деформации грунта; 4. Расчет оседания грунтового массива на стадии устройства туннеля; 5. Расчет оседания грунтового массива на стадии возведения здания; 6. Анализ полученных результатов и сравнение их с допустимыми. На безопасную эксплуатацию подземного сооружения и его дальнейшую безаварийную работу будут влиять значения дополнительных перемещений, которые могут возникнуть в связи с дополнительными нагрузками и возможными изменениями в схеме работы конструкций. При моделировании данной задачи в ПК MIGAS GTS NX были получены результаты вертикальных перемещений грунтового массива на разных стадиях, а также плоские деформации и реакции, возникающие в грунте. В результате анализа данных параметров, был сделан вывод, что при заданных параметрах модели, возведение здания вблизи туннеля метрополитена не повлияет на его несущую способность.

The topic of the final qualifying work: "a 24-storey building of a business center in St. Petersburg." The purpose of the work is to develop a project for the building of a high-rise business  center at the address St. Petersburg, Dolgozernaya str., 29, ring road. Site number: 78:34:0412203:1106 in accordance with the design assignment. The scheme of the planning organization of the site, architectural and constructive solutions, measures for fire safety and access  for the disabled, technology and organization of construction, estimates for the construction of capital construction facilities have been developed. The purpose of the research part of the project is to analyze the impact of the construction of a high-rise civil building on the construction of a subway tunnel. To achieve this goal, the following tasks were set: 1. Investigation of the causes of the formation of subsidence of the soil mass; 2. Manual calculation of soil deformation; 3. Calculation of the subsidence of the soil mass at the stage of natural deformation of the soil; 4. Calculation of subsidence of the soil mass at the stage of tunnel construction; 5. Calculation of subsidence of the soil mass at the stage of building construction; 6. Analysis of the obtained results and their comparison with acceptable ones. The safe operation of the underground structure and its further trouble-free operation will be  influenced by the values of additional movements that may occur due to additional loads and possible changes in the scheme of work of structures. When modeling this problem in the MIGAS GTS NX PC, the results of vertical movements of the soil mass at different stages, as well as plane deformations and reactions occurring in the soil, were obtained. As a result of the analysis of these parameters, it was concluded that with the given parameters of the model, the construction of a building near the subway tunnel will not affect its bearing capacity.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics