Детальная информация
Название | Разработка концепции и элементов бренда для ООО «М-ПРОВИЛЬ»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Абсандзе Мария Хвичаевна |
Научный руководитель | Климин Анастасий Игоревич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | брендинг; разработка бренда; визуальная идентификация; корпоративный стиль; логотип; упаковка; маркетинговые коммуникации; узнаваемость бренда; branding; brand development; visual identification; corporate identity; logo; packaging; marketing communications; brand awareness |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3216 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31644 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является создание единого и современного визуального стиля, который усилит узнаваемость бренда, сформирует положительный имидж компании и поддержит ее маркетинговые усилия. Работа выполнена на базе ООО «М-ПРОФИЛЬ». Использованные методы: теоретический анализ, эмпирическое исследование, сравнительный анализ, количественный анализ. Основные результаты работы: 1) изучено понятие и сущность бренда; 2) проанализированы инструменты внешних и внутренних коммуникаций в формировании бренда; 3) изучены особенности бренда и брендинга; 4) охарактеризована деятельность компании ООО «М-ПРОФИЛЬ»; 5) исследован существующий бренд компании; 6) созданы новые элементы бренда; 7) оценена экономическая эффективность внедрения новых визуальных элементов бренда. Область применения результатов ВКР заключаются в улучшении маркетинговых стратегий компании, оптимизации коммуникаций и повышении конкурентоспособности на рынке. Эти усовершенствования помогут компании более эффективно привлекать новых клиентов и укреплять доверие существующих, что способствует росту бренда и его узнаваемости. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Google Forms, SurveyMonkey, Microsoft Excel, SPSS, Microsoft Word, Canva. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work the goal is to create a unified and modern visual style that will enhance brand awareness, form a positive image of the company and support its marketing efforts. The work has been carried out on the materials for M-PROFILE LLC. Research methods used: theoretical analysis, empirical research, comparative analysis, quantitative analysis. The main results of the graduate qualification work: 1) the concept and essence of the brand have been studied; 2) the tools of external and internal communications in brand formation are analyzed; 3) the features of the brand and branding have been studied; 4) the activity of the company "M-PROFILE" LLC is characterized; 5) the existing brand of the company has been investigated; 6) new brand elements have been created; 7) the economic efficiency of the introduction of new visual elements of the brand is evaluated. The areas of the graduate qualification work results application: they consist in improving the companys marketing strategies, optimizing communications, and increasing competitiveness in the market. These improvements will help the company to attract new customers more effectively and strengthen the trust of existing ones, which contributes to the growth of the brand and its recognition. Information technologies Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Google Forms, SurveyMonkey, Microsoft Excel, SPSS, Microsoft Word, Canva. were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0