Абсандзе, Мария Хвичаевна. Разработка концепции и элементов бренда для ООО «М-ПРОВИЛЬ»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Development of the concept and brand elements for m-profile LLC / М. Х. Абсандзе; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (19,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3216.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3216. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |