Details

Title Обоснование необходимости внедрения SRM-системы в ОАО ТД «ЦУМ»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators Давыдова Полина Валериевна
Scientific adviser Артёменко Евгений Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects обоснование необходимости внедрения; SRM-система; закупка товара; совершенствование бизнес-процессов; justification of necessity implementation; SRM-system; purchase of goods; business process improvement
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3255
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31683
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является обоснование необходимости внедрения системы управления отношениями с поставщиками в торговом доме ЦУМ, а также проведение анализа методов и инструментов, которые могут быть использованы для совершенствования процессов закупок и обеспечения взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками. Были решены следующие задачи: - проанализировать деятельность компании; - выявить проблемы, требующие информационной поддержки; - предложить способы решения выявленных проблем; - построить модели AS-IS и TO-BE для описания текущих и целевых основных бизнес-процессов компании; - провести анализ существующих информационных решений; - запланировать этапы проекта и оценить необходимость внедрения информационной системы с помощью динамических показателей эффективности. Актуальность темы обусловлена заинтересованностью со стороны стейкхолдеров в совершенствовании бизнес-процессов компаний и переходе на новый инновационный уровень, в связи с растущей конкуренцией среди розничных магазинов. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Выводы: поставленные задачи и цели данной работы были выполнены. Подтверждена коммерческая эффективность проекта.

The purpose of the work is to justify the need to implement a supplier relationship management system in the trading house TSUM, as well as to analyze methods and tools that can be used to improve procurement processes and ensure mutually beneficial cooperation with suppliers. The following tasks were solved: - analyze the companys activities; - identify problems requiring information support; - propose ways to solve the identified problems; - to build AS-IS and TO-BE models to describe the current and target main business processes of the company; - analyze existing information solutions; - plan project stages and evaluate the necessity of information system implementation using dynamic performance indicators. The relevance of the topic is due to the interest of stakeholders in improving the business processes of companies and transition to a new innovative level, due to the growing competition among retail stores. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. Conclusions: the set tasks and objectives of this work were fulfilled. Commercial efficiency of the project was confirmed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics