Детальная информация

Название Автоматизация процесса сбора и обработки инициатив сотрудников в компании-разработчике программного обеспечения в сфере информационной безопасности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы Касаткина Арина Вадимовна
Научный руководитель Никоноров Валентин Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика автоматизация процесса; инициативы сотрудников; управление ИТ-услугами; внедрение; анализ рисков; process automation; employee initiatives; IT service management; implementation; risk analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3270
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31698
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является автоматизация процесса сбора и обработки проблем/идей (инициатив) сотрудников посредством внедрения Jira Service Management – информационной системы управления ИТ-сервисами. Задачи работы: - изучение деятельности организации; - анализ существующего процесса и обоснование необходимости его автоматизации; - анализ рынка ИС и выбор подходящей, описание будущего процесса; - планирование и проведение автоматизации процесса; - расчет экономической эффективности автоматизации. Работа выполнялась на базе компании АО «ИнфоТеКС». Методы исследования: сбор и анализ данных, моделирование бизнес-процессов, сравнительный анализ, анализ рисков, оценка эффективности проектов. Основные результаты работы: 1. Проведено исследование компании и существующего процесса. 2. Предложен вариант совершенствования процесса, описан план его автоматизации, проведена автоматизация. 3. Проведены анализ рисков и оценка эффективности автоматизации. Актуальность темы обусловлена текущей необходимостью компаний оптимизировать внутренние бизнес-процессы и использовать при этом идейный потенциал сотрудников. Выводы: задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work is to automate the process of collecting and processing employee problems/ideas (initiatives) through the implementation of Jira Service Management– an information system for managing IT services. Tasks of the work: - analysis of the activities of organization; - analysis of the existing process and justification of the need for its automation; - analysis of the software market and selection of a suitable one, description of the future process; - planning and implementation of process automation; - calculation of the economic efficiency of automation. Work is performed on the basis of InfoTeCS JSC. Methods: data collection and analysis, business process modeling, comparative analysis, risk analysis, project effectiveness assessment. The main results of the work: 1. A study of the company and the existing process has been conducted. 2. A process improvement option is proposed, a plan for its automation is described, and automation is carried out. 3. Risk analysis and automation efficiency assessment were carried out. The relevance of the topic is due to the current need of companies to optimize internal business processes and use the idea potential of employees. Conclusions: the objectives of the research work have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика