Details

Title Автоматизация процесса сбора и обработки инициатив сотрудников в компании-разработчике программного обеспечения в сфере информационной безопасности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators Касаткина Арина Вадимовна
Scientific adviser Никоноров Валентин Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects автоматизация процесса; инициативы сотрудников; управление ИТ-услугами; внедрение; анализ рисков; process automation; employee initiatives; IT service management; implementation; risk analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3270
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31698
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является автоматизация процесса сбора и обработки проблем/идей (инициатив) сотрудников посредством внедрения Jira Service Management – информационной системы управления ИТ-сервисами. Задачи работы: - изучение деятельности организации; - анализ существующего процесса и обоснование необходимости его автоматизации; - анализ рынка ИС и выбор подходящей, описание будущего процесса; - планирование и проведение автоматизации процесса; - расчет экономической эффективности автоматизации. Работа выполнялась на базе компании АО «ИнфоТеКС». Методы исследования: сбор и анализ данных, моделирование бизнес-процессов, сравнительный анализ, анализ рисков, оценка эффективности проектов. Основные результаты работы: 1. Проведено исследование компании и существующего процесса. 2. Предложен вариант совершенствования процесса, описан план его автоматизации, проведена автоматизация. 3. Проведены анализ рисков и оценка эффективности автоматизации. Актуальность темы обусловлена текущей необходимостью компаний оптимизировать внутренние бизнес-процессы и использовать при этом идейный потенциал сотрудников. Выводы: задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work is to automate the process of collecting and processing employee problems/ideas (initiatives) through the implementation of Jira Service Management– an information system for managing IT services. Tasks of the work: - analysis of the activities of organization; - analysis of the existing process and justification of the need for its automation; - analysis of the software market and selection of a suitable one, description of the future process; - planning and implementation of process automation; - calculation of the economic efficiency of automation. Work is performed on the basis of InfoTeCS JSC. Methods: data collection and analysis, business process modeling, comparative analysis, risk analysis, project effectiveness assessment. The main results of the work: 1. A study of the company and the existing process has been conducted. 2. A process improvement option is proposed, a plan for its automation is described, and automation is carried out. 3. Risk analysis and automation efficiency assessment were carried out. The relevance of the topic is due to the current need of companies to optimize internal business processes and use the idea potential of employees. Conclusions: the objectives of the research work have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics