Детальная информация

Название Роль малого бизнеса в развитии экспортного потенциала и импортозамещения на рынке легкой промышленности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Авторы Ковтун Сергей Петрович
Научный руководитель Никифорова Жанна Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика малый бизнес; легкая промышленность; импортозамещение; Российкая Федерация; small business; light industry; import protection; Russian Federation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3275
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31703
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Предметом работы являются российские бренды одежды. Целью данной работы является оценка роли малого бизнеса в экспортном потенциале и импортозамещении на рынке Российской Федерации. Были решены следующие задачи: - Провести конъюнктурный обзор российского рынка легкой промышленности; - Провести анализ спроса на российском рынке легкой промышленности; - Проанализировать предложения на российском рынке легкой промышленности; - Проанализировать санкционные ограничения и перспективы импортозамещения; - Провести анализ текущего состояния малого бизнеса в РФ и оценка его роли в развитии экспортного потенциала РФ. В выпускной квалификационной работе использовались методы статистические анализа, экономико-математические методы, метод сравнительного анализа, эмпирический (изучение научной литературы), анализ и синтез полученной информации. При сборе данных были использованы поисковые системы Yandex.ru, Google.ru. Для поиска литературы использовалась электронная библиотека Санкт-Петербургского государственного политехнического университета elib.spbstu.ru. При обработке структурированных данных использовались следующие информационные технологии: Google Forms и Microsoft Excel. Результатом работы будет всесторонний анализ сферы легкой промышленности Российской Федерации (с точки зрения малого бизнеса). Анализ наполненности ниши российских брендов одежды. Текущие возможности малого бизнеса заменить «ушедшие» компании.

The subject of the work is Russian clothing brands. The purpose of this work is to assess the role of small businesses in the export potential and import substitution in the Russian Federation market. The following tasks were solved: - To conduct a market review of the Russian light industry market; - To analyze the demand in the Russian light industry market; - To analyze the offers on the Russian light industry market; - To analyze the sanctions restrictions and prospects for import substitution; - To analyze the current state of small business in the Russian Federation and assess its role in the development of the export potential of the Russian Federation. The final qualification work used methods of statistical analysis, economic and mathematical methods, comparative analysis, empirical (study of scientific literature), analysis and synthesis of the information received. Search engines were used to collect the data Yandex.ru, Google.ru. The electronic library of St. Petersburg State Polytechnic University was used to search for literature elib.spbstu.ru. The following information technologies were used in the processing of structured data: Google Forms and Microsoft Excel. The result of the work will be a comprehensive analysis of the sphere of light industry in the Russian Federation (from the point of view of small business). Analysis of the fullness of the niche of Russian clothing brands. Current small business opportunities to replace “gone” companies.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика