Details

Title Роль малого бизнеса в развитии экспортного потенциала и импортозамещения на рынке легкой промышленности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Creators Ковтун Сергей Петрович
Scientific adviser Никифорова Жанна Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects малый бизнес; легкая промышленность; импортозамещение; Российкая Федерация; small business; light industry; import protection; Russian Federation
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3275
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31703
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Предметом работы являются российские бренды одежды. Целью данной работы является оценка роли малого бизнеса в экспортном потенциале и импортозамещении на рынке Российской Федерации. Были решены следующие задачи: - Провести конъюнктурный обзор российского рынка легкой промышленности; - Провести анализ спроса на российском рынке легкой промышленности; - Проанализировать предложения на российском рынке легкой промышленности; - Проанализировать санкционные ограничения и перспективы импортозамещения; - Провести анализ текущего состояния малого бизнеса в РФ и оценка его роли в развитии экспортного потенциала РФ. В выпускной квалификационной работе использовались методы статистические анализа, экономико-математические методы, метод сравнительного анализа, эмпирический (изучение научной литературы), анализ и синтез полученной информации. При сборе данных были использованы поисковые системы Yandex.ru, Google.ru. Для поиска литературы использовалась электронная библиотека Санкт-Петербургского государственного политехнического университета elib.spbstu.ru. При обработке структурированных данных использовались следующие информационные технологии: Google Forms и Microsoft Excel. Результатом работы будет всесторонний анализ сферы легкой промышленности Российской Федерации (с точки зрения малого бизнеса). Анализ наполненности ниши российских брендов одежды. Текущие возможности малого бизнеса заменить «ушедшие» компании.

The subject of the work is Russian clothing brands. The purpose of this work is to assess the role of small businesses in the export potential and import substitution in the Russian Federation market. The following tasks were solved: - To conduct a market review of the Russian light industry market; - To analyze the demand in the Russian light industry market; - To analyze the offers on the Russian light industry market; - To analyze the sanctions restrictions and prospects for import substitution; - To analyze the current state of small business in the Russian Federation and assess its role in the development of the export potential of the Russian Federation. The final qualification work used methods of statistical analysis, economic and mathematical methods, comparative analysis, empirical (study of scientific literature), analysis and synthesis of the information received. Search engines were used to collect the data Yandex.ru, Google.ru. The electronic library of St. Petersburg State Polytechnic University was used to search for literature elib.spbstu.ru. The following information technologies were used in the processing of structured data: Google Forms and Microsoft Excel. The result of the work will be a comprehensive analysis of the sphere of light industry in the Russian Federation (from the point of view of small business). Analysis of the fullness of the niche of Russian clothing brands. Current small business opportunities to replace “gone” companies.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics