Details

Title Анализ возможностей автоматизированной системы управления предприятием в различных службах гостиницы (на примере отеля «Palace Bridge Hotel»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Козырицкая Алина Витальевна
Scientific adviser Погорелов Николай Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects автоматизация; автоматизированные системы управления; гостиница; цифровые технологии; индустрия гостеприимства; automation; automated control systems; hotel; digital technology; hospitality industry
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3277
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31705
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию и улучшению функционала современных автоматизированных систем управления предприятием в различных отделах отеля с учётом внедрения новых цифровых технологий. Предметом исследования является оптимизация деятельности отделов гостиничного предприятия с использованием ИТ-продуктов. Целью работы является определение перспектив автоматизированных систем управления различных отделов для повышения эффективности деятельности отеля в условиях современного рынка гостеприимства. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1) Изучение процесса автоматизации и информационных технологий в современном мире, анализ развития автоматизированных систем в сфере гостеприимства. 2) Обзор современных цифровых технологий в гостиничной индустрии. 3) Исследование экономико-хозяйственной деятельности отеля «Palace Bridge Hotel». 4) Разработка и внедрение программно-аппаратных комплексов для рассматриваемого предприятия и их интеграции с существующими автоматизированными системами. 5) Оценка эффективности разработанных мероприятий. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Яндекс» и «Google». При обработке данных использовались программы: MS Word и Excel. Работа выполнялась на предприятии Общества с ограниченной ответственностью «ВАН Хотелс». В ходе работы были рассмотрены автоматизированные системы управления предприятием, история возникновения информационных технологий и их состав, современные цифровые технологии в отелях. Был проведён комплексный анализ существующих систем в отеле, и выявлены проблемы в отделах отеля: служба приёма и размещения, служба питания, отдел закупок, финансовый отдел, отдел маркетинга. Результатом работы стало внедрение и модернизация комплексных ИТ-решений для отеля «Palace Bridge Hotel»: модули платформы «TravelLine», робот-официант «BellaBot», подключение к автоматизированной информационной системе «Курортный сбор Санкт-Петербурга», POS-система «R_keeper», СRM-система «Битрикс24», система «DocksInBox», сервис финансовой аналитики «Adesk», сервис по бронированию услуг «Hotbot.ai».

This article is devoted to the research and improvement of the functionality of modern automated enterprise management systems in various departments of the hotel, taking into account the implementation of new digital technologies. The subject of the research is the optimization of hotel department activities using IT products. The aim of the work is to identify the potential for automated management systems in various hotel departments to improve efficiency in the modern hospitality industry. The study achieved the following objectives: 1) The study of automation and information technology in the modern world, analysis of the development of automated systems in the hospitality industry. 2) Overview of modern digital technologies in the hotel industry. 3) Research of economic activity of «Palace Bridge Hotel». 4) Development and introduction of software and hardware systems for the enterprise in question and their integration with existing automated systems. 5) Evaluation of the effectiveness of the measures developed. When collecting the data needed for the work, we used the search engines «Yandex» and «Google». To process the data, were used the programs MS Word and Excel. The work was performed at the enterprise of the Limited Liability Company «VAN Hotels». In the course of the work, automated enterprise management systems, history and composition of information technologies, modern digital technologies in hotels were considered. A comprehensive analysis of the existing systems in the hotel was conducted, and problems were identified in the hotel departments: reception and accommodation service, catering, procurement, finance, marketing. The result of the work was introduction and modernization of complex IT-solutions for the hotel «Palace Bridge Hotel»: modules of «TravelLine», robot-waiter «BellaBot», connection to the automated information system «Resort fee of St.Petersburg», POS-system «R_keeper», CRM-system «Bitrix24», system «DocksInBox», financial analytics service «Adesk», service for booking services «Hotbot.ai».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics