Детальная информация

Название Организация и проведения выставок в сфере B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Ларионов Илья Игоревич
Научный руководитель Рыхтик Дарья Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика B2B выставка; логистика; BTL мероприятие; маркетинговые инструменты; личные продажи; B2B exhibition; logistics; BTL events; marketing tools; personal sales
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3289
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31717
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является создание комплекса рекомендаций совершенствования организации и проведения B2B выставок, как с точки зрения организаторов, так и с точки зрения участия компании на примере группы транспортных компаний «Русмарин». Работа выполнена на базе ООО «Русмарин Глобал». Использованные методы: анализ научной литературы, проведение опроса. Основные результаты работы:  – изучение B2B выставок как явления;  – анализ наиболее успешных выставок в сфере логистики, как зарубежных, так и иностранных;  – проведение сравнительного и факторного анализа имеющихся маркетинговых инструментов на B2B выставках;  – проведение социологического исследования среди сотрудников группы транспортных компаний «Русмарин»;  – формирования комплекса решений имеющихся проблем в данном сегменте. Область применения результатов ВКР разработка маркетингового инструмента для повышения эффективности в рамках участия и анализа B2B выставок. При работе над ВКР использованы цифровые технологии сети Интернет и базы данных компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work the aim is to create a set of recommendations for improving the organization and holding of B2B exhibitions, both from the point of view of the organizers and from the point of view of the companys participation, using the example of the Rusmarin group of transport companies. The work has been carried out on the materials Rusmarin Global LLC. Research methods used: scientific literature, conducting a survey. The main results of the graduate qualification work: – studying B2B exhibitions as a phenomenon; – analysis of the most successful exhibitions in the field of logistics, both foreign and foreign; – conducting a comparative and factor analysis of available marketing tools at B2B exhibitions; – conducting a sociological study among employees of the Rusmarin group of transport companies; – formation of a set of solutions to existing problems in this segment. The areas of the graduate qualification work results application: Development of a marketing tool to increase efficiency in the framework of participation and analysis of B2B exhibitions. Information technologies of the Internet and the companys databases were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика