Детальная информация

Название Стандартизация государственных услуг: проблемы и пути решения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.03.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Авторы Лобанов Егор Андреевич
Научный руководитель Соколицын Александр Сергеевич
Другие авторы Кравченко Валентина Витальевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика государственные услуги; стандартизация государственных услуг; оказание государственных услуг; электронно-цифровая подпись; цифровизация государственных услуг; services; standardization of public services; provision of public services; electronic digital signature; digitalization of public services
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.04
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3290
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31718
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы: разработать предложения по совершенствованию сферы стандартизации государственных услуг. Проанализировать существующие государственные программы и проекты, нормативно правовые акты и административные регламенты для отдельных услуг. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - рассмотреть нормативно-правовую базу, регулирующую стандартизацию государственных услуг в ИОГВ на федеральном и региональном уровнях; - проанализировать источники информации по национальным, федеральным, региональным программам и проектам; - выявить недостатки в нормативно-правовой базе по отдельным процессам осуществляемые Министерством цифрового развития, массовых коммуникаций и связи Российской Федерации; - проанализировать зарубежный опыт стандартизации и оказания государственных услуг; - проанализировать административные регламенты и методические рекомендации по оказанию отдельных государственных услуг; - сформировать перечень предложений для выделенных процессов на основании выявленных проблемных аспектов. Актуальность темы исследования обусловлена современными требованиями и ожиданиями граждан от органов государственной власти при оказании  государственных услуг. Помимо этого общим социально-экономическим развитием Российской Федерации и цифровой трансформации, которое невозможно без стандартизации и унификации процессов. Источники информации послужили теоретические основы и нормативно-правовые основы стандартизации государственных услуг, а также зарубежный опыт построения сервисов и официальные Интернет-ресурсы. Предложен комплекс мер по улучшению стандартизации отдельных государственных услуг.

Analyze existing government programs and projects, legal acts and administrative regulations for individual services. To achieve this goal, the following tasks were solved: - consider the regulatory framework governing the standardization of public services in the State Administration at the federal and regional levels; - analyze sources of information on national, federal, regional programs and projects; - identify shortcomings in the regulatory framework for individual processes carried out by the Ministry of Digital Development, Mass Communications and Communications of Russian Federation; - analyze foreign experience in standardization and provision of public services; - analyze administrative regulations and methodological recommendations for the provision of certain public services; - create a list of proposals for selected processes based on identified problematic aspects. The relevance of the research topic is determined by the modern requirements and expectations of citizens from public authorities in the provision of public services. In addition, the general socio-economic development of the Russian Federation and digital transformation, which is impossible without standardization and unification of processes. The sources of information were the theoretical foundations and legal framework for the standardization of public services, as well as foreign experience in building services and official Internet resources. A set of measures has been proposed to improve the standardization of certain public services.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика