Details

Title Стандартизация государственных услуг: проблемы и пути решения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.03.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Creators Лобанов Егор Андреевич
Scientific adviser Соколицын Александр Сергеевич
Other creators Кравченко Валентина Витальевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects государственные услуги; стандартизация государственных услуг; оказание государственных услуг; электронно-цифровая подпись; цифровизация государственных услуг; services; standardization of public services; provision of public services; electronic digital signature; digitalization of public services
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.04
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3290
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31718
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы: разработать предложения по совершенствованию сферы стандартизации государственных услуг. Проанализировать существующие государственные программы и проекты, нормативно правовые акты и административные регламенты для отдельных услуг. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - рассмотреть нормативно-правовую базу, регулирующую стандартизацию государственных услуг в ИОГВ на федеральном и региональном уровнях; - проанализировать источники информации по национальным, федеральным, региональным программам и проектам; - выявить недостатки в нормативно-правовой базе по отдельным процессам осуществляемые Министерством цифрового развития, массовых коммуникаций и связи Российской Федерации; - проанализировать зарубежный опыт стандартизации и оказания государственных услуг; - проанализировать административные регламенты и методические рекомендации по оказанию отдельных государственных услуг; - сформировать перечень предложений для выделенных процессов на основании выявленных проблемных аспектов. Актуальность темы исследования обусловлена современными требованиями и ожиданиями граждан от органов государственной власти при оказании  государственных услуг. Помимо этого общим социально-экономическим развитием Российской Федерации и цифровой трансформации, которое невозможно без стандартизации и унификации процессов. Источники информации послужили теоретические основы и нормативно-правовые основы стандартизации государственных услуг, а также зарубежный опыт построения сервисов и официальные Интернет-ресурсы. Предложен комплекс мер по улучшению стандартизации отдельных государственных услуг.

Analyze existing government programs and projects, legal acts and administrative regulations for individual services. To achieve this goal, the following tasks were solved: - consider the regulatory framework governing the standardization of public services in the State Administration at the federal and regional levels; - analyze sources of information on national, federal, regional programs and projects; - identify shortcomings in the regulatory framework for individual processes carried out by the Ministry of Digital Development, Mass Communications and Communications of Russian Federation; - analyze foreign experience in standardization and provision of public services; - analyze administrative regulations and methodological recommendations for the provision of certain public services; - create a list of proposals for selected processes based on identified problematic aspects. The relevance of the research topic is determined by the modern requirements and expectations of citizens from public authorities in the provision of public services. In addition, the general socio-economic development of the Russian Federation and digital transformation, which is impossible without standardization and unification of processes. The sources of information were the theoretical foundations and legal framework for the standardization of public services, as well as foreign experience in building services and official Internet resources. A set of measures has been proposed to improve the standardization of certain public services.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics