Details

Title Разработка проекта по повышению конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства (на примере эко-отеля «Алтика»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Михайлова Василиса Алексеевна
Scientific adviser Пастернак Ксения Германовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность; гостиничное предприятие; маркетинг; финансовые показатели деятельности предприятия; экологичность; тренды гостиничного бизнеса; целевая аудитория; competitiveness; hotel enterprise; marketing; financial performance of the company; environmental friendliness; trends in the hotel business; target audience
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3301
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31729
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке проектных мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Анализ понятий конкурентоспособности, определение экономический показателей данной характеристики. 2. Рассмотрение современных трендов гостиничного рынка и определение потенциала конкурентоспособности гостиничных предприятий Алтайского края. 3. Проведение анализа текущей конкурентоспособности отеля "Алтика", включая изучение его сильных и слабых сторон, анализ рыночной среды, оценку конкурентов и определение ключевых факторов успеха. 4. Изучение потребностей и ожиданий целевой аудитории отеля "Алтика" с целью определения стратегических направлений развития и улучшения услуг. 5. Разработка подробного плана мероприятий по улучшению конкурентоспособности отеля, включающего в себя внедрение новых позиций в меню ресторана анализируемого отеля и его обновление. 6. Определение ключевых показателей успеха и разработка системы мониторинга и оценки результатов внедрения проектных мероприятий. 7. Проведение экономического анализа предложенных изменений с целью оценки их эффективности и ожидаемых результатов для отеля "Алтика". При сборе данных, необходимых для выполнения работы были использованы поисковые системы такие как Яндекс, Google и Bing. Также в процессе сбора данных использовалось изучение статистических данных и анализ различных отчетов, чтобы получить полное представление о проводимом исследовании. Актуальность темы обусловлена тем, что конкурентная среда в индустрии гостеприимства постоянно меняется, и предприятия должны постоянно обновлять свои стратегии для удержания и привлечения клиентов через разные каналы сбыта, будь то гостиничные услуги, будь то ресторанные услуги. При обработке данных использовались следующие специальные программные инструменты, такие как программы для сравнения данных и выявления различий между ними, инструменты для исключения недостоверной информации и установления достоверных результатов и системы для систематизации данных и их классификации для дальнейшего удобного анализа и использования. Работа выполнялась в эко-отеле «Алтика». В ходе работы были рассмотрено понятие конкурентоспособности комплекс показателей ее характеризующих и анализ потенциала конкурентоспособности. Также будет проведен анализ организационно-экономической характеристики отеля "Алтика", анализ его внутренней и внешней среды, маркетинговая стратегия продвижения, целевая аудитория и в итоге будут определены рекомендации по повышению конкурентной позиции данного предприятия. Результатом работы стала разработка для эко-отеля «Алтика» проектных мероприятий по повышению конкурентоспособности заключающихся в создании обновлённого меню ресторана данного предприятия с добавлением новых позиций, соответствующих концепции отеля.

The given work is devoted to the development of project measures to improve the competitiveness of the hospitality industry enterprise. During the research, the following tasks were solved: 1. Analysis of the concepts of competitiveness, determination of the economic indicators of this characteristic. 2. Consideration of modern trends in the hotel market and determination of the competitiveness potential of hotel enterprises in the Altai Territory. 3. Conducting an analysis of the current competitiveness of the Altika Hotel, including studying its strengths and weaknesses, analyzing the market environment, evaluating competitors, and identifying key success factors. 4. To study the needs and expectations of the target audience of the Altika Hotel to determine strategic directions for the development and improvement of services. 5. Development of a detailed action plan for improvement When collecting the data necessary to do the work were used search engines such as Google and Bing. Also, in the process of data collection, the study of statistical data and the analysis of various reports were used to get a complete picture of the research being conducted. The relevance of the topic is since the competitive environment in the hospitality industry is constantly changing, and enterprises must constantly update their strategies to retain and attract customers through different sales channels, be it hotel services, be it restaurant services. The following special software tools were used in data processing, such as programs for comparing data and identifying differences between them, tools for excluding false information and establishing reliable results, and systems for systematizing data and classifying them for further convenient analysis.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics