Details

Title Разработка программы повышения эффективности деятельности службы персонала гостиницы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Попков Илья Николаевич
Scientific adviser Курочкина Анна Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects повышение эффективности; эффективность службы гостиницы; оценка эффективности; efficiency improvement; efficiency of hotel personnel service; efficiency assessment
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3316
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31743
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке комплекса мер для повышения эффективности труда деятельности административной службы гостиницы. В процессе исследования были решены такие задачи как: 1. Проведение исследования теоретических понятий, связанных с кадровым обеспечением гостиничного бизнеса, понятия эффективности и ее оценки. 2. Представление организационно-экономической характеристики ЗАО «ГК Астория». 3. Анализ экономической и организационной среды ЗАО «ГК Астория», включая внешнюю макросреду и микросреду. 4. Анализ имеющейся системы оценки эффективности работы управленческого персонала и выявление проблем в ней. 5. Составление комплекса мероприятий для повышения эффективности труда деятельности службы гостиницы. 6. Предоставление экономического обоснования предложенного комплекса мер повышения эффективности. Работа выполнена на базе ЗАО «ГК Астория», откуда была взята большая часть фактического материала: описание гостиницы и предоставляемых ей услуг; анализ макросреды и микросреды, структуры персонала. Был проведен анализ действующей системы оценки эффективности труда административной службы гостиницы, которая является инструментом повышения эффективности труда. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы такие поисковые системы как Яндекс и Google Chrome. При обработке данных использовались программы Microsoft Word и Microsoft Excel, а для визуализации предложенных мер использовалось приложение для создания рисунков Google Drawings. Результатом работы является разработка комплекса мер по улучшению качества оценки эффективности труда управленческого персонала, который включает в себя переход к комплексной оценке эффективности, вместо оценки исключительно количественных показателей, и найму специалиста оценки извне, вместо имеющегося специалиста, нанятого из компании.

This work is devoted to the development of a set of measures to improve the labor efficiency of the administrative service of the hotel. In the process of research such tasks were solved as: 1. Conducting a study of theoretical concepts related to the staffing of the hotel business, the concept of efficiency and its assessment. 2. Presentation of organizational and economic characteristics of the Astoria hotel. 3. analysis of the economic and organizational environment of the Astoria hotel, including external macro- and micro-environment. 4. Analysis of the existing system of evaluation of the management personnel performance and identification of problems in it. 5. Compilation of a set of measures to improve the labor efficiency of the hotel service. 6. Providing economic substantiation of the proposed set of measures to improve efficiency. The work was carried out on the basis on the Astoria hotel, where most of the factual material was taken from: description of the hotel and its services; analysis of the macro- and micro-environment, personnel structure. The analysis of the current system of labor efficiency assessment of the administrative service of the hotel, which is a tool to improve labor efficiency, was carried out. Search engines such as Yandex and Google Chrome were used to collect the data needed to perform the work. Microsoft Word and Microsoft Excel programs were used in data processing, and Google Drawings application was used to visualize the proposed measures. The result of the work is the development of a set of measures to improve the quality of labor efficiency evaluation of the administrative staff, which includes the transition to a comprehensive performance evaluation, instead of evaluating only quantitative indicators, and hiring an evaluation specialist from outside, instead of the existing specialist hired from the company.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics