Details

Title Разработка проекта внедрения CRM-системы в туристической компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators Сазонова Инга Сергеевна
Scientific adviser Борреманс Александра Дирковна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects CRM-система; автоматизация бизнес-процессов; модель AS-IS; модель TO-BE; разработка проекта внедрения; туристическая компания; CRM system; business process automation; AS-IS model; TO-BE model; implementation project development; travel company
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3327
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31754
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Работа выполнялось на базе ООО «Мастерская путешествий «Дель Арте». Методы исследования: Модель бизнес-процессов по шаблону Остервальдера, моделирование бизнес-процессов в нотации Archimate, сравнительный анализ, мультикритериальный анализ решений, построение календарного плана, методы эффективности проекта. Основные результаты работы: Произведено обоснование внедрения отраслевой CRM-системы, выявлены слабые стороны исполнения бизнес-процессов, построены модели текущих и целевых бизнес-процессов, сформулированы требования к информационной системе и обозначены финансовые, кадровые и временные ограничения. Произведен анализ рынка информационных систем, разработан календарный план внедрения и произведена оценка экономической эффективности проекта. Практическая значимость работы определяется в разработке проекта внедрения отраслевой CRM-системы, которая способствует автоматизации процесса аналитики, документооборота и централизации хранения данных компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The research was carried out on the basis of Del Arte LTD. Research methods: Osterwalders Business Process Model, Business Process Modeling in Archimate Notation, Comparative Analysis, Multicriteria Analysis of Solutions, Building a Calendar Plan, Methods of Project Effectiveness. The main results of the study: The rationale for implementing an industry-specific CRM system has been established. Weaknesses in the execution of business processes have been identified, and models of current and targeted business processes have been developed. Requirements for an information system have been formulated, and financial, personnel, and time constraints have been identified. An analysis of the market for information systems has been conducted, a calendar plan for implementation has been developed, and an assessment has been made of the economic feasibility of the project. The practical significance of the work is determined in the course of the development of a project to implement an industry-specific CRM system that will help automate the process of data analytics, document management, and centralize company data storage. Conclusions. The objectives of the Bachelors Final Qualification Work have been met, the goal has been accomplished, and the potential applications of the findings have been identified.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics