Детальная информация
Название | Маркетинговое исследование поведения российских потребителей при приобретении автомобилей китайских брендов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Соколова Анна Константиновна |
Научный руководитель | Бальчик Эдуард Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | деятельность дилерских центров; дилерские центры в россии; проблемы продажи китайских автомобильных брендов; маркетинговые мероприятия; activities of dealerships; dealerships in russia; problems of selling chinese car brands; marketing activities |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3338 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31765 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является получение выводов из анализа поведения потребителей и разработка маркетинговых мероприятий для увеличения продаж и позиционирования китайский автомобильных брендов. Работа выполнена на базе отечественной и зарубежной научной литературы по теме работы, открытых источниках, данных ГК «Дебрянск Авто». Использованные методы: традиционный анализ данных, технико-экономических анализ деятельности организации, PEST-анализ, SWOT-анализ, количественный метод проведения опросов. Основные результаты работы: – проанализирована деятельность дилерских центров в России; – изучены основные подходы к определению понятия бренда; – собраны основные сведения о деятельности группы компаний «Дебрянск Авто»; – проведены технико-экономический анализ ГК «Дебрянск Авто» и маркетинговые исследования потребителей; – разработаны маркетинговые мероприятия мероприятий для увеличения продаж и позиционирования китайский автомобильных брендов и оценена их эффективность. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в маркетинговой деятельности ГК «Дебрянск Авто» при продвижении и позиционировании китайских автомобильных брендов. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Microsoft Word, Microsoft Excel, Google Формы, ArchiMate, Adobe Photoshop. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is to draw conclusions from the analysis of consumer behaviour and to develop marketing measures to increase sales and positioning of Chinese car brands. The work has been carried out on the materials domestic and foreign scientific literature on the topic of the work, open sources, data of GC «Debryansk Auto». Research methods used: traditional data analysis, technical and economic analysis of the organization’s activities, PEST-analysis, SWOT-analysis, quantitative method of conducting surveys. The main results of the graduate qualification work: – analysed the activity of dealership centres in Russia; – the main approaches to defining the concept of brand; – basic information about activities of Debryansk Avto Group of Companies; – technical and economic analysis of Debryansk Avto Group of Companies and marketing research of consumers; – marketing measures to increase sales and positioning of Chinese car brands and evaluated their effectiveness. The areas of the graduate qualification work results application: of the results of the work in the marketing activities of GC «Debryansk Auto» in the promotion and positioning of Chinese car brands. Information technologies Microsoft Word, Microsoft Excel, Google Forms, ArchiMate, Adobe Photoshop were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0