Details

Title Маркетинговое исследование поведения российских потребителей при приобретении автомобилей китайских брендов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Соколова Анна Константиновна
Scientific adviser Бальчик Эдуард Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects деятельность дилерских центров; дилерские центры в россии; проблемы продажи китайских автомобильных брендов; маркетинговые мероприятия; activities of dealerships; dealerships in russia; problems of selling chinese car brands; marketing activities
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3338
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31765
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является получение выводов из анализа поведения потребителей и разработка маркетинговых мероприятий для увеличения продаж и позиционирования китайский автомобильных брендов. Работа выполнена на базе отечественной и зарубежной научной литературы по теме работы, открытых источниках, данных ГК «Дебрянск Авто». Использованные методы: традиционный анализ данных, технико-экономических анализ деятельности организации, PEST-анализ, SWOT-анализ, количественный метод проведения опросов. Основные результаты работы:  – проанализирована деятельность дилерских центров в России;  – изучены основные подходы к определению понятия бренда;  – собраны основные сведения о деятельности группы компаний «Дебрянск Авто»;  – проведены технико-экономический анализ ГК «Дебрянск Авто» и маркетинговые исследования потребителей;  – разработаны маркетинговые мероприятия мероприятий для увеличения продаж и позиционирования китайский автомобильных брендов и оценена их эффективность. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в маркетинговой деятельности ГК «Дебрянск Авто» при продвижении и позиционировании китайских автомобильных брендов. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Microsoft Word, Microsoft Excel, Google Формы, ArchiMate, Adobe Photoshop. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to draw conclusions from the analysis of consumer behaviour and to develop marketing measures to increase sales and positioning of Chinese car brands. The work has been carried out on the materials domestic and foreign scientific literature on the topic of the work, open sources, data of GC «Debryansk Auto». Research methods used: traditional data analysis, technical and economic analysis of the organization’s activities, PEST-analysis, SWOT-analysis, quantitative method of conducting surveys. The main results of the graduate qualification work: – analysed the activity of dealership centres in Russia;  – the main approaches to defining the concept of brand;  – basic information about activities of Debryansk Avto Group of Companies;  – technical and economic analysis of Debryansk Avto Group of Companies and marketing research of consumers;  – marketing measures to increase sales and positioning of Chinese car brands and evaluated their effectiveness. The areas of the graduate qualification work results application: of the results of the work in the marketing activities of GC «Debryansk Auto» in the promotion and positioning of Chinese car brands. Information technologies Microsoft Word, Microsoft Excel, Google Forms, ArchiMate, Adobe Photoshop were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics