Соколова, Анна Константиновна. Маркетинговое исследование поведения российских потребителей при приобретении автомобилей китайских брендов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Marketing research on the behaviour of Russian consumers in the purchase of cars of Chinese brands / А. К. Соколова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Э. А. Бальчик. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (2,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3338.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3338. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
За все время | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |