Детальная информация
Название | Совершенствование бизнес-процессов компании гостиничного бизнеса за счет внедрения мобильного приложения, основанного на технологии искусственного интеллекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес» |
---|---|
Авторы | Степанова Анна Алексеевна |
Научный руководитель | Ростова Ольга Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | мобильное приложение с работой алгоритмов искусственного интеллекта; гостиничный бизнес; совершенствование бизнес-процессов; модель бизнес-процессов; цифровые технологии; mobile application with artificial intelligence algorithms; hotel business; business process improvement; business process model; digital technologies |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3340 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31767 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы являлось совершенствование бизнес-процессов компании гостиничного бизнеса на основании внедрения мобильного приложения, основанного на алгоритмах искусственного интеллекта. Задачи работы: 1. Анализ и описание деятельности группы отелей «ГОСТ Отель Менеджмент», а также моделирование и оценка бизнес-процессов. 2. Анализ возможностей искусственного интеллекта для решения выявленных проблем компании. 3. Совершенствование бизнес-процессов группы отелей. 4. Описание принципа работы клиентского мобильного приложения, а также его функциональности и интерфейса. 5. Оценка количественных изменений в основных бизнес-процессах компании и оценка экономической эффективности использования мобильного приложения в работе отелей. Методы: сбор и анализ данных, моделирование, системный анализ, теоретическое исследование, оценка эффективности проекта. Основные результаты работы: исследована деятельность группы отелей холдинга «ГОСТ Отель Менеджмент», сформированы модели бизнес-процессов, обоснована необходимость внедрения мобильного приложения с сервисами искусственного интеллекта, смоделированы функциональность и интерфейс работы клиентского мобильного приложения, рассчитаны показатели эффективности от внедрения. Практическая значимость работы состоит в совершенствовании основных бизнес-процессов группы отелей за счет внедрения мобильного приложения с работой алгоритмов искусственного интеллекта. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The purpose of the work was to improve the business processes of a hotel business company based on the introduction of a mobile application based on artificial intelligence algorithms. Objectives of the work: 1. Analysis and description of the activities of the GOST Hotel Management group of hotels, as well as modeling and evaluation of business processes. 2. Analysis of the capabilities of artificial intelligence to solve the identified problems of the company. 3. Improvement of business processes of the hotel group. 4. Description of the principle of operation of the client mobile application, as well as its functionality and interface. 5. Assessment of quantitative changes in the main business processes of the company and assessment of the economic efficiency of using the mobile application in the operation of hotels. Methods: data collection and analysis, modeling, system analysis, theoretical research, project effectiveness evaluation. The main results of the work: the activities of the hotel group of the GOST Hotel Management holding were studied, business process models were formed, the need for the implementation of a mobile application with artificial intelligence services was substantiated, the functionality and interface of the client mobile application were simulated, and the implementation performance indicators were calculated. The practical significance of the work lies in improving the main business processes of the hotel group through the introduction of a mobile application with the work of artificial intelligence algorithms. Findings. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, and the scope of application of the results has been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0