Details

Title Совершенствование бизнес-процессов компании гостиничного бизнеса за счет внедрения мобильного приложения, основанного на технологии искусственного интеллекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators Степанова Анна Алексеевна
Scientific adviser Ростова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects мобильное приложение с работой алгоритмов искусственного интеллекта; гостиничный бизнес; совершенствование бизнес-процессов; модель бизнес-процессов; цифровые технологии; mobile application with artificial intelligence algorithms; hotel business; business process improvement; business process model; digital technologies
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3340
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31767
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы являлось совершенствование бизнес-процессов компании гостиничного бизнеса на основании внедрения мобильного приложения, основанного на алгоритмах искусственного интеллекта. Задачи работы: 1. Анализ и описание деятельности группы отелей «ГОСТ Отель Менеджмент», а также моделирование и оценка бизнес-процессов. 2. Анализ возможностей искусственного интеллекта для решения выявленных проблем компании. 3. Совершенствование бизнес-процессов группы отелей. 4.  Описание принципа работы клиентского мобильного приложения, а также его функциональности и интерфейса. 5. Оценка количественных изменений в основных бизнес-процессах компании и оценка экономической эффективности использования мобильного приложения в работе отелей. Методы: сбор и анализ данных, моделирование, системный анализ, теоретическое исследование, оценка эффективности проекта. Основные результаты работы: исследована деятельность группы отелей холдинга «ГОСТ Отель Менеджмент», сформированы модели бизнес-процессов, обоснована необходимость внедрения мобильного приложения с сервисами искусственного интеллекта, смоделированы функциональность и интерфейс работы клиентского мобильного приложения, рассчитаны показатели эффективности от внедрения. Практическая значимость работы состоит в совершенствовании основных бизнес-процессов группы отелей за счет внедрения мобильного приложения с работой алгоритмов искусственного интеллекта. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work was to improve the business processes of a hotel business company based on the introduction of a mobile application based on artificial intelligence algorithms. Objectives of the work: 1. Analysis and description of the activities of the GOST Hotel Management group of hotels, as well as modeling and evaluation of business processes. 2. Analysis of the capabilities of artificial intelligence to solve the identified problems of the company. 3. Improvement of business processes of the hotel group. 4. Description of the principle of operation of the client mobile application, as well as its functionality and interface. 5. Assessment of quantitative changes in the main business processes of the company and assessment of the economic efficiency of using the mobile application in the operation of hotels. Methods: data collection and analysis, modeling, system analysis, theoretical research, project effectiveness evaluation. The main results of the work: the activities of the hotel group of the GOST Hotel Management holding were studied, business process models were formed, the need for the implementation of a mobile application with artificial intelligence services was substantiated, the functionality and interface of the client mobile application were simulated, and the implementation performance indicators were calculated. The practical significance of the work lies in improving the main business processes of the hotel group through the introduction of a mobile application with the work of artificial intelligence algorithms. Findings. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, and the scope of application of the results has been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics