Детальная информация
Название | Разработка проекта внедрения Customer experience решения в работу фитнес клуба: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия» |
---|---|
Авторы | Таранушич Данила Станиславович |
Научный руководитель | Фролов Константин Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | клиентский опыт; система управления клиентским опытом; проект внедрения; функциональная архитектура; customer experience; customer experience management system; implementation project; functional architecture |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3343 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31770 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка проекта внедрения системы управления клиентским опытом в работу фитнес клуба для улучшения клиентского опыта посетителей. Задачи работы: - Анализ деятельности организации; - Выявление текущих проблем в работе фитнес клуба и нахождение их решения; - Разработка функциональной архитектуры решения; - Разработка плана внедрения системы управления клиентским опытом; - Расчет стоимости и сроков реализации проекта; - Оценка эффективности внедренной системы управления клиентским опытом. Использованные методы: сбор и анализ данных, моделирование бизнес-процессов, построение архитектуры предприятия при помощи языка ArchiMate Результаты работы: - проведен детальный анализ работы фитнес клуба «101 Fitness Club»; - построена бизнес-модель Остервальдера, смоделированы процессы фитнес клуба AS-IS и TO-BE; - разработан план внедрения системы управления клиентским опытом; - Произведена оценка экономической эффективности проекта. Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний в поиске современных методов взаимодействия с клиентами в связи со стремительным развитием рынка предоставления спортивных услуг и высокой конкуренцией в нём. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The purpose of the work is to develop a project for implementing a customer experience management system into the work of a fitness club to improve the customer experience of visitors. Tasks of the work: - Analysis of the organization’s activities; - Identifying current problems in the work of a fitness club and finding their solutions; - Development of a functional solution architecture; - Development of a plan for implementing a customer experience management system; - Calculation of the cost and timing of the project; - Assessing the effectiveness of the implemented customer experience management system. Methods used: data collection and analysis, business process modeling, enterprise architecture building using the ArchiMate language. Work results: - a detailed analysis of the work of the fitness club “101 Fitness Club” was carried out; - Osterwalder’s business model was built, the processes of the AS-IS and TO-BE fitness club were modeled; - a plan for implementing a customer experience management system has been developed; - the economic efficiency of the project was assessed. The relevance of the topic is due to the need for companies to find modern methods of interaction with clients in connection with the rapid development of the market for the provision of sports services and high competition in it. Conclusions. The tasks of the work have been resolved, the goal has been achieved, and the scope of the results has been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0