Details
Title | Разработка проекта внедрения Customer experience решения в работу фитнес клуба: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия» |
---|---|
Creators | Таранушич Данила Станиславович |
Scientific adviser | Фролов Константин Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | клиентский опыт; система управления клиентским опытом; проект внедрения; функциональная архитектура; customer experience; customer experience management system; implementation project; functional architecture |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3343 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31770 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Download' will be available if administrator prepare required files
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является разработка проекта внедрения системы управления клиентским опытом в работу фитнес клуба для улучшения клиентского опыта посетителей. Задачи работы: - Анализ деятельности организации; - Выявление текущих проблем в работе фитнес клуба и нахождение их решения; - Разработка функциональной архитектуры решения; - Разработка плана внедрения системы управления клиентским опытом; - Расчет стоимости и сроков реализации проекта; - Оценка эффективности внедренной системы управления клиентским опытом. Использованные методы: сбор и анализ данных, моделирование бизнес-процессов, построение архитектуры предприятия при помощи языка ArchiMate Результаты работы: - проведен детальный анализ работы фитнес клуба «101 Fitness Club»; - построена бизнес-модель Остервальдера, смоделированы процессы фитнес клуба AS-IS и TO-BE; - разработан план внедрения системы управления клиентским опытом; - Произведена оценка экономической эффективности проекта. Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний в поиске современных методов взаимодействия с клиентами в связи со стремительным развитием рынка предоставления спортивных услуг и высокой конкуренцией в нём. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The purpose of the work is to develop a project for implementing a customer experience management system into the work of a fitness club to improve the customer experience of visitors. Tasks of the work: - Analysis of the organization’s activities; - Identifying current problems in the work of a fitness club and finding their solutions; - Development of a functional solution architecture; - Development of a plan for implementing a customer experience management system; - Calculation of the cost and timing of the project; - Assessing the effectiveness of the implemented customer experience management system. Methods used: data collection and analysis, business process modeling, enterprise architecture building using the ArchiMate language. Work results: - a detailed analysis of the work of the fitness club “101 Fitness Club” was carried out; - Osterwalder’s business model was built, the processes of the AS-IS and TO-BE fitness club were modeled; - a plan for implementing a customer experience management system has been developed; - the economic efficiency of the project was assessed. The relevance of the topic is due to the need for companies to find modern methods of interaction with clients in connection with the rapid development of the market for the provision of sports services and high competition in it. Conclusions. The tasks of the work have been resolved, the goal has been achieved, and the scope of the results has been determined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0