Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В ходе работы были рассмотрены существующие аналоги, используемые для улучшения качества проводимых сеансов игр. Были выбраны и обоснованы технологии и инструменты для разработки. В качестве языка программирования для серверной части был выбран язык Go с такими пакетами, как Gorilla/mux и Gorilla/WebSocket. Для взаимодействия серверной части и клиентского приложения использовался REST API, что обеспечивает стандартизированный подход к передаче данных. Благодаря взаимодействию через HTTP-запросы удалось создать гибкую и расширяемую систему для управления данными игроков и персонажей. Реализация лобби для сбора игроков использует технологию WebSocket, позволяющую единожды открыв соединение между сервером и клиентом отправлять данные в обе стороны без необходимости повторного открытия соединения. Результатом данной работе является реализованная серверная часть с функциями аутентификации и авторизации, что позволяет пользователям создавать учетные записи. В своих учетных записях игроки могут создавать и хранить персонажей, которые в последующем могут быть использованы при сборе нескольких игроков в онлайн лобби.
In the course of the work, the existing analogues used to improve the quality of the game’s sessions were considered. Technologies and tools for development were selected and justified. The Go language with packages such as Gorilla/mux and Gorilla/WebSocket was chosen as the programming language for the server side. The REST API was used for the interaction of the server side and the client application, which provides a standardized approach to data transmission. Thanks to the interaction via HTTP requests, it was possible to create a flexible and extensible system for managing player and character data. The implementation of the lobby for collecting players uses WebSocket technology, which allows once opening a connection between the server and the client to send data in both directions without having to reopen the connection. The result of this work is an implemented backend with authentication and authorization functions, which allows users to create accounts. In their accounts, players can create and store characters, which can later be used when collecting several players in the online lobby.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |