Details

Title Разработка серверной части для приложения помощника для настольной ролевой игры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Creators Берсудский Иван Дмитриевич
Scientific adviser Маслаков Алексей Павлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects серверная часть; go; rest api; http; websocket; mysql; клиент-серверная архитектура; server side; client-server architecture
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.04
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3380
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30454
Record create date 7/11/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В ходе работы были рассмотрены существующие аналоги, используемые для улучшения качества проводимых сеансов игр. Были выбраны и обоснованы технологии и инструменты для разработки. В качестве языка программирования для серверной части был выбран язык Go с такими пакетами, как Gorilla/mux и Gorilla/WebSocket. Для взаимодействия серверной части и клиентского приложения использовался REST API, что обеспечивает стандартизированный подход к передаче данных. Благодаря взаимодействию через HTTP-запросы удалось создать гибкую и расширяемую систему для управления данными игроков и персонажей. Реализация лобби для сбора игроков использует технологию WebSocket, позволяющую единожды открыв соединение между сервером и клиентом отправлять данные в обе стороны без необходимости повторного открытия соединения. Результатом данной работе является реализованная серверная часть с функциями аутентификации и авторизации, что позволяет пользователям создавать учетные записи. В своих учетных записях игроки могут создавать и хранить персонажей, которые в последующем могут быть использованы при сборе нескольких игроков в онлайн лобби.

In the course of the work, the existing analogues used to improve the quality of the game’s sessions were considered. Technologies and tools for development were selected and justified. The Go language with packages such as Gorilla/mux and Gorilla/WebSocket was chosen as the programming language for the server side. The REST API was used for the interaction of the server side and the client application, which provides a standardized approach to data transmission. Thanks to the interaction via HTTP requests, it was possible to create a flexible and extensible system for managing player and character data. The implementation of the lobby for collecting players uses WebSocket technology, which allows once opening a connection between the server and the client to send data in both directions without having to reopen the connection. The result of this work is an implemented backend with authentication and authorization functions, which allows users to create accounts. In their accounts, players can create and store characters, which can later be used when collecting several players in the online lobby.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics