Детальная информация
Название | Backend-разработка сервиса облачного рендеринга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта» |
---|---|
Авторы | Бутняков Сергей Андреевич |
Научный руководитель | Коликова Татьяна Всеволодовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Golang; PostgreSQL; REST API; gRPC; рендеринг; облако; rendering; cloud |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.04 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3382 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\30456 |
Дата создания записи | 11.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена решению проблемы отсутствия у некоторых пользователей мощностей для приемлемой скорости обработки 3D сцен в изображении. Целью данной работы является разработка сервиса, который позволит: - Использовать вычислительные мощности удалённых устройств; - Освободить графический процессор локальной машины для других задач; В рамках работы были проанализированы уже существующие решения, и их недостатки, технические средства и технологии. По результатам анализа было принято решение реализовать сервис на микросервисной архитектуре с использованием языка Golang, баз данных PostgreSQL и Redis, а также брокера сообщений RabbitMQ. Для осуществления взаимодействия с сервисом был сформирован и реализован интерфейс внешних приложений (API). В результате выполнения работы был разработан сервис, позволяющий отдать рендеринг 3D сцен из программы Blender в облако, тем самым, не нагружая свою локальную машину и освобождая её вычислительные мощности для других задач.
This work is devoted to solving the problem of some users’ lack of capacity for acceptable speed of processing 3D scenes into images. The purpose of this work is to develop a service that will: - Utilize the computing power of remote devices; - Free up the graphics processor of the local machine for other tasks; Within the framework of the work were analyzed already existing solutions, and their shortcomings, technical means and technologies. According to the results of the analysis it was decided to realize the service on microservice architecture using Golang language, PostgreSQL and Redis databases, as well as RabbitMQ message broker. An external application interface (API) was formed and implemented to realize the interaction with the service. As a result of the work was developed a service that allows you to give the rendering of 3D scenes from the program Blender in the cloud, thereby not burdening your local machine and freeing its computing power for other tasks.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0