Details

Title Backend-разработка сервиса облачного рендеринга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Creators Бутняков Сергей Андреевич
Scientific adviser Коликова Татьяна Всеволодовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Golang; PostgreSQL; REST API; gRPC; рендеринг; облако; rendering; cloud
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.04
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3382
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\30456
Record create date 7/11/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена решению проблемы отсутствия у некоторых пользователей мощностей для приемлемой скорости обработки 3D сцен в изображении. Целью данной работы является разработка сервиса, который позволит: - Использовать вычислительные мощности удалённых устройств; - Освободить графический процессор локальной машины для других задач; В рамках работы были проанализированы уже существующие решения, и их недостатки, технические средства и технологии. По результатам анализа было принято решение реализовать сервис на микросервисной архитектуре с использованием языка Golang, баз данных PostgreSQL и Redis, а также брокера сообщений RabbitMQ. Для осуществления взаимодействия с сервисом был сформирован и реализован интерфейс внешних приложений (API). В результате выполнения работы был разработан сервис, позволяющий отдать рендеринг 3D сцен из программы Blender в облако, тем самым, не нагружая свою локальную машину и освобождая её вычислительные мощности для других задач.

This work is devoted to solving the problem of some users’ lack of capacity for acceptable speed of processing 3D scenes into images. The purpose of this work is to develop a service that will: - Utilize the computing power of remote devices; - Free up the graphics processor of the local machine for other tasks; Within the framework of the work were analyzed already existing solutions, and their shortcomings, technical means and technologies. According to the results of the analysis it was decided to realize the service on microservice architecture using Golang language, PostgreSQL and Redis databases, as well as RabbitMQ message broker. An external application interface (API) was formed and implemented to realize the interaction with the service. As a result of the work was developed a service that allows you to give the rendering of 3D scenes from the program Blender in the cloud, thereby not burdening your local machine and freeing its computing power for other tasks.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics