Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема эффективного digital-продвижения массажного салона на рынке услуг Республики Башкортостан. В работе исследуются применение различных инструментов и стратегий цифрового маркетинга, включая контент-маркетинг, социальные сети, SEO и email-маркетинг. В работе произведен анализ текущего состояния цифрового маркетинга, конкурентной среды и предпочтений целевой аудитории. В качестве объекта исследования было выбрано массажные салоны Республики Башкортостан. Предметом исследования является digital- продвижение массажного салона на рынке услуг Республики Башкортостан. В практической части был проведен ситуационный анализ деятельности компании, а также разработка проекта коммуникационной кампании. Исходя из рекомендаций была составлена коммуникационная кампания, включающая различные цифровые каналы и стратегии. В результате был разработан план по улучшению присутствия компании в цифровом пространстве и привлечению новых клиентов посредством оптимизированных маркетинговых стратегий.
This graduate qualification work considers the problem of effective digital- promotion of massage parlors in the market of services of the Republic of Bashkortostan. The paper explores the use of various tools and strategies of digital marketing, including content marketing, social media, SEO and email marketing. The paper analyzes the current state of digital marketing, competitive environment and preferences of the target audience. Massage parlors of the Republic of Bashkortostan were chosen as the object of the study. The subject of the study is digital promotion of massage salon in the market of services of the Republic of Bashkortostan. In the practical part, a situational analysis of the companys activities was carried out, as well as the development of a communication campaign project. Based on the recommendations, a communication campaign was drafted, including various digital channels and strategies. As a result, a plan was developed to improve the companys presence in the digital space and attract new customers through optimized marketing strategies.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |