Детальная информация

Название: SMM-технологии для продвижения малого бизнеса на локальном рынке (на примере магазина B12): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Бикташева Алиса Камилевна
Научный руководитель: Покровская Надежда Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: social media marketing; социальные сети; SMM-продвижение; SMM-технологии; малый бизнес; тренд на веганство; целевая АУДИТОРИЯ; инструменты SMM; локальный рынок; social networks; SMM-promotion; SMM-technologies; small enterprises; veganism tendency; target audience; SMM tools; local market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3422
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29525

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке проекта для продвижения малого бизнеса на локальном рынке на примере магазина “В12”. В работе изучены следующие теоретические аспекты: применение SMM-технологий, специфика малого бизнеса на локальном рынке и особенности применения инструментов SMM при продвижении малых предприятий. В первой главе проанализирован опыт применения SMM-технологий на российском и зарубежном рынке, выделены основные особенности и различия. В практической части был проведен анализ текущей и потенциальной онлайн-активности магазина методом опроса, а также исследование целевой аудитории методом включенного наблюдения и экспертного интервью. Исходя из этого был разработан проект продвижения магазина посредством SMM-технологий, нацеленного на повышения лояльности аудитории и увеличение числа подписчиков в социальных сетях. В результате были составлены практические рекомендации для дальнейшего самостоятельного продвижения магазина.

The thesis focuses on the development of the project for the promotion of small enterprises in the local market on the example of the store “B12”. The paper studies the following theoretical aspects: the application of SMM-technologies, the features of small enterprise in the local market and the peculiarities of the application of SMM tools in the promotion of small enterprises. Moreover, in the first chapter the experience of SMM-technologies application in the Russian and foreign market is analyzed, the main features and differences are highlighted. In the practical part of the work the current and potential online activity of the store was analyzed by the survey method, research of the target audience by the participant observation method and expert interview. Based on this, a project was developed to promote the store through SMM-technologies aimed at increasing the loyalty of the audience and increasing the number of subscribers in social networks. As a result, practical recommendations for further self-promotion of the store were drawn up.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика