Details

Title: SMM-технологии для продвижения малого бизнеса на локальном рынке (на примере магазина B12): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Бикташева Алиса Камилевна
Scientific adviser: Покровская Надежда Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: social media marketing; социальные сети; SMM-продвижение; SMM-технологии; малый бизнес; тренд на веганство; целевая АУДИТОРИЯ; инструменты SMM; локальный рынок; social networks; SMM-promotion; SMM-technologies; small enterprises; veganism tendency; target audience; SMM tools; local market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3422
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29525

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке проекта для продвижения малого бизнеса на локальном рынке на примере магазина “В12”. В работе изучены следующие теоретические аспекты: применение SMM-технологий, специфика малого бизнеса на локальном рынке и особенности применения инструментов SMM при продвижении малых предприятий. В первой главе проанализирован опыт применения SMM-технологий на российском и зарубежном рынке, выделены основные особенности и различия. В практической части был проведен анализ текущей и потенциальной онлайн-активности магазина методом опроса, а также исследование целевой аудитории методом включенного наблюдения и экспертного интервью. Исходя из этого был разработан проект продвижения магазина посредством SMM-технологий, нацеленного на повышения лояльности аудитории и увеличение числа подписчиков в социальных сетях. В результате были составлены практические рекомендации для дальнейшего самостоятельного продвижения магазина.

The thesis focuses on the development of the project for the promotion of small enterprises in the local market on the example of the store “B12”. The paper studies the following theoretical aspects: the application of SMM-technologies, the features of small enterprise in the local market and the peculiarities of the application of SMM tools in the promotion of small enterprises. Moreover, in the first chapter the experience of SMM-technologies application in the Russian and foreign market is analyzed, the main features and differences are highlighted. In the practical part of the work the current and potential online activity of the store was analyzed by the survey method, research of the target audience by the participant observation method and expert interview. Based on this, a project was developed to promote the store through SMM-technologies aimed at increasing the loyalty of the audience and increasing the number of subscribers in social networks. As a result, practical recommendations for further self-promotion of the store were drawn up.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics