Детальная информация

Название: Продвижение бренда культурного пространства среди молодежной аудитории (на примере центрального выставочного зала «Манеж»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Богданова Александра Сергеевна
Научный руководитель: Карпов Дмитрий Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение брендов; культурные пространства; арт-институции; молодёжная аудитория; поколение Z; онлайн-сообщества; выставочный зал; ЦВЗ «Манеж»; brand promotion; cultural spaces; art institutions; youth audience; generation Z; online communities; exhibition hall; The Manege Central Exhibition Hall
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3423
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29526

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе характеризуется понятие «культурное пространство», а также исследуются подходы к эмоционально-психологическому воздействию на целевую аудиторию при продвижении арт-институций.  Особое внимание уделено роли онлайн-сообщества и интернет-вовлечённости в продвижении культурных пространств. Также приведены примеры PR-продвижения арт-площадок из зарубежного опыта. В ходе исследования был изучен коммуникационный аспект деятельности СПБ ГБУК ЦВЗ «Манеж», для которого был проведен анализ конкурентной среды, анализ целевой аудитории, анализ PR-деятельности и SWOT-анализ. На основе полученных данных и рекомендаций руководителя отдела коммуникаций и PR выставочного зала был разработан проект закрытого арт-клуба, который включает в себя айдентику, характеристику целевой аудитории проекта, календарный план коммуникационного сопровождения и показатели эффективности.

The paper characterizes the concept of "cultural space" and also explores approaches to the emotional and psychological impact on the target audience in promoting art institutions. Special attention is paid to the role of online communities and Internet engagement in the promotion of cultural spaces. Examples of PR promotion for art spaces from foreign experience are also provided. In the course of the study, the communicative aspect of the activities of the Central Exhibition Hall of Manege was studied. For this purpose, an analysis of the competitive environment, an analysis of target audience, analysis of PR activity and SWOT analysis were conducted. Based on the obtained data and recommendations from the head of communications and PR department of the exhibition hall a project for a closed art club has been developed, including an identity, description of target audience for the project, communications calendar and performance indicators.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика