Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение коливинга в сфере гостиничного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Ваганова Екатерина Сергеевна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; инструменты коммуникационного продвижения; коливинг; гостиничный бизнес; communication promotion; communication promotion tools; coliving; hotel business
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3426
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29529

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Автор данной ВКР изучает возможности использования коливинга в продвижении компаний в области гостиничного бизнеса. Новые тренды потребительского поведения, высокая конкуренция гостиничной индустрии и непопулярность новых форм жилья вызывает необходимость использовать коммуникационные инструменты для формирования образа нового формата совместного проживания. Автор рассматривает исторические и теоретические аспекты коливинга, особенности его продвижения в сфере гостиничной индустрии, дает общую характеристику апарт-отеля «Вертикаль Хоспителити», проводит анализ его коммуникационной деятельности, разрабатывает коммуникационный проект для продвижения коливинга в сфере гостиничного бизнеса для «Вертикаль Хос-пителити».

The author of this thesis studies the possibilities of using coliving in promoting companies in the hotel business. New trends in consumer behavior, high competition in the hotel industry and the unpopularity of new forms of housing necessitate the use of communication tools to form the image of a new format of cohabitation. The author examines the historical and theoretical aspects of coliving, the features of its promotion in the hotel industry, gives a general description of the apart-hotel "Vertical Hospitality", analyzes its communication activities, develops a communication project to promote coliving in the hotel business for "Vertical Hospitality".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика