Details

Title: Коммуникационное продвижение коливинга в сфере гостиничного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Ваганова Екатерина Сергеевна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; инструменты коммуникационного продвижения; коливинг; гостиничный бизнес; communication promotion; communication promotion tools; coliving; hotel business
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3426
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29529

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Автор данной ВКР изучает возможности использования коливинга в продвижении компаний в области гостиничного бизнеса. Новые тренды потребительского поведения, высокая конкуренция гостиничной индустрии и непопулярность новых форм жилья вызывает необходимость использовать коммуникационные инструменты для формирования образа нового формата совместного проживания. Автор рассматривает исторические и теоретические аспекты коливинга, особенности его продвижения в сфере гостиничной индустрии, дает общую характеристику апарт-отеля «Вертикаль Хоспителити», проводит анализ его коммуникационной деятельности, разрабатывает коммуникационный проект для продвижения коливинга в сфере гостиничного бизнеса для «Вертикаль Хос-пителити».

The author of this thesis studies the possibilities of using coliving in promoting companies in the hotel business. New trends in consumer behavior, high competition in the hotel industry and the unpopularity of new forms of housing necessitate the use of communication tools to form the image of a new format of cohabitation. The author examines the historical and theoretical aspects of coliving, the features of its promotion in the hotel industry, gives a general description of the apart-hotel "Vertical Hospitality", analyzes its communication activities, develops a communication project to promote coliving in the hotel business for "Vertical Hospitality".

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics