Детальная информация

Название: Формирование имиджа девелоперской компании при выходе на новый региональный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Грачев Елисей Алексеевич
Научный руководитель: Мельникова Ирина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж; девелопмент; формирование имиджа; выход на новый региональный рынок; инструменты имиджевого продвижения; имиджевая рекламная кампания; сегмент B2C; SWOT–анализ; image; development; image formation; entering a new regional market; image promotion tools; image advertising campaign; B2C segment; SWOT analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3430
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29533

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены основы формирования имиджа. Даны понятия его сущности, задач, инструментов продвижения, этапов построения, методов исследования. Проведен анализ рынка строительных компаний и анализ инструментов коммуникационного продвижения ТМ. Изучена и применена стратегия формирования имиджа на основе опросов целевой аудитории и интервью. Разработан и предложен проект по формированию имиджа девелопера.

This paper presents the fundamentals of image formation. It provides the concepts of its essence, tasks, promotion tools, stages of construction, research methods. An analysis of the construction market and an analysis of communication promotion tools of TM were conducted. The strategy of image formation was studied and applied on the basis of surveys of the target audience and interviews. A project for the formation of the developers image was developed and proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика