Details

Title Формирование имиджа девелоперской компании при выходе на новый региональный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Грачев Елисей Алексеевич
Scientific adviser Мельникова Ирина Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects имидж ; девелопмент ; формирование имиджа ; выход на новый региональный рынок ; инструменты имиджевого продвижения ; имиджевая рекламная кампания ; сегмент B2C ; SWOT–анализ ; image ; development ; image formation ; entering a new regional market ; image promotion tools ; image advertising campaign ; B2C segment ; SWOT analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3430
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\29533
Record create date 7/5/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложены основы формирования имиджа. Даны понятия его сущности, задач, инструментов продвижения, этапов построения, методов исследования. Проведен анализ рынка строительных компаний и анализ инструментов коммуникационного продвижения ТМ. Изучена и применена стратегия формирования имиджа на основе опросов целевой аудитории и интервью. Разработан и предложен проект по формированию имиджа девелопера.

This paper presents the fundamentals of image formation. It provides the concepts of its essence, tasks, promotion tools, stages of construction, research methods. An analysis of the construction market and an analysis of communication promotion tools of TM were conducted. The strategy of image formation was studied and applied on the basis of surveys of the target audience and interviews. A project for the formation of the developers image was developed and proposed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 10 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics