Details

Title: Формирование имиджа девелоперской компании при выходе на новый региональный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Грачев Елисей Алексеевич
Scientific adviser: Мельникова Ирина Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж; девелопмент; формирование имиджа; выход на новый региональный рынок; инструменты имиджевого продвижения; имиджевая рекламная кампания; сегмент B2C; SWOT–анализ; image; development; image formation; entering a new regional market; image promotion tools; image advertising campaign; B2C segment; SWOT analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3430
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29533

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены основы формирования имиджа. Даны понятия его сущности, задач, инструментов продвижения, этапов построения, методов исследования. Проведен анализ рынка строительных компаний и анализ инструментов коммуникационного продвижения ТМ. Изучена и применена стратегия формирования имиджа на основе опросов целевой аудитории и интервью. Разработан и предложен проект по формированию имиджа девелопера.

This paper presents the fundamentals of image formation. It provides the concepts of its essence, tasks, promotion tools, stages of construction, research methods. An analysis of the construction market and an analysis of communication promotion tools of TM were conducted. The strategy of image formation was studied and applied on the basis of surveys of the target audience and interviews. A project for the formation of the developers image was developed and proposed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics