Details

Title Коммуникационное сопровождение культурных проектов в молодежной среде (на примере компании «Русские Музыкальные Сезоны»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Грищенкова Анна Сергеевна
Scientific adviser Сафонова Анна Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационная деятельность ; технологии рекламы и PR в культурных проектах ; коммуникационное сопровождение культурных проектов ; имидж ; фирменный стиль ; SMM ; communication activities ; technologies advertising and PR in cultural projects ; communication support for cultural projects ; image ; corporate identity
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3431
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\29534
Record create date 7/5/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы «Коммуникационное сопровождение культурных проектов (на примере компании «Русские Музыкальные Сезоны»). В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики коммуникационной деятельности культурных проектов, в том числе занятых в сфере проведения музыкальных концертов. В работе исследуются технологии рекламы и PR, используемые в рамках формирования коммуникационных стратегий культурных проектов. Произведён анализ коммуникационной деятельности, а также рассмотрен опыт реализации коммуникационной деятельности зарубежных компаний. В качестве объекта исследования выступает коммуникационное сопровождение культурных проектов. Предметом исследования являются инструменты коммуникационного сопровождения культурных проектов среди молодежи на примере компании «Русские Музыкальные Сезоны». В практической части были проведены конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также онлайн-опрос методом анкетирования. В результате был разработан проект коммуникационного сопровождения.

The topic of the final qualification work is "Communication support for cultural projects (using the example of the Russian Musical Seasons company). In this final qualifying work, the problem of identifying the specifics of the communication activities of cultural projects, including those engaged in the field of conducting musical concerts, is considered. The paper explores advertising and PR technologies used in the formation of communication strategies for cultural projects. The analysis of communication activities is carried out, as well as the experience of implementing communication activities of foreign companies is considered. The object of the study is the communication support of cultural projects. The subject of the study is the tools of communication support for cultural projects among young people using the example of the company "Russian Musical Seasons". The practical part included competitive communication and SWOT analyses, as well as an online questionnaire survey. As a result, a communication support project was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 38 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics