Details
Title | Коммуникационное сопровождение культурных проектов в молодежной среде (на примере компании «Русские Музыкальные Сезоны»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Грищенкова Анна Сергеевна |
Scientific adviser | Сафонова Анна Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникационная деятельность ; технологии рекламы и PR в культурных проектах ; коммуникационное сопровождение культурных проектов ; имидж ; фирменный стиль ; SMM ; communication activities ; technologies advertising and PR in cultural projects ; communication support for cultural projects ; image ; corporate identity |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3431 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\29534 |
Record create date | 7/5/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы «Коммуникационное сопровождение культурных проектов (на примере компании «Русские Музыкальные Сезоны»). В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики коммуникационной деятельности культурных проектов, в том числе занятых в сфере проведения музыкальных концертов. В работе исследуются технологии рекламы и PR, используемые в рамках формирования коммуникационных стратегий культурных проектов. Произведён анализ коммуникационной деятельности, а также рассмотрен опыт реализации коммуникационной деятельности зарубежных компаний. В качестве объекта исследования выступает коммуникационное сопровождение культурных проектов. Предметом исследования являются инструменты коммуникационного сопровождения культурных проектов среди молодежи на примере компании «Русские Музыкальные Сезоны». В практической части были проведены конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также онлайн-опрос методом анкетирования. В результате был разработан проект коммуникационного сопровождения.
The topic of the final qualification work is "Communication support for cultural projects (using the example of the Russian Musical Seasons company). In this final qualifying work, the problem of identifying the specifics of the communication activities of cultural projects, including those engaged in the field of conducting musical concerts, is considered. The paper explores advertising and PR technologies used in the formation of communication strategies for cultural projects. The analysis of communication activities is carried out, as well as the experience of implementing communication activities of foreign companies is considered. The object of the study is the communication support of cultural projects. The subject of the study is the tools of communication support for cultural projects among young people using the example of the company "Russian Musical Seasons". The practical part included competitive communication and SWOT analyses, as well as an online questionnaire survey. As a result, a communication support project was developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 38
Last 30 days: 0