Детальная информация

Название: Инструменты PR в продвижении бренда работодателя в сфере IT (на примере сервиса «СберЗдоровье»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Даруева Надежда Валентиновна
Научный руководитель: Пивоваров Александр Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинг; бренд работодателя; имидж; PR-инструменты; продвижение; IT-компании; branding; employer brand; image; PR-tools; promotion; IT-companies
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3432
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29535

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной квалификационной работе предложен проект внедрения разработанных рекомендаций по продвижению бренда работодателя компании, работающей в сфере интегрирования информационных технологий в медицину. Исследуются существующие для продвижения на рынке труда PR-инструменты и актуальные тенденции их использования в формировании бренда работодателя компаний из сферы IT. Проанализированы результаты исследований (конкурентный анализ, коммуникационный SWOT-анализ, анализ отношения соискателей к бренду работодателя компании) с целью выявления преимуществ и недостатков деятельности компании в контексте продвижения ее бренда работодателя. Особое внимание уделено коммуникациям компании с внешней частью аудитории ее бренда работодателя, каналам этих коммуникаций.

In this qualification work the project of implementation of the developed recommendations on promotion of employer brand of the company working in the sphere of integration of information technologies in medicine is offered. PR-tools existing for promotion in the labor market and actual trends of their use in the formation of the employer brand of companies from the IT sphere are investigated. The results of research (competitive analysis, communication SWOT analysis, analysis of job seekers attitude to the employer brand of the company) are analyzed in order to identify the advantages and disadvantages of the companys activities in the context of promoting its employer brand. Special attention is paid to the companys communications with the external part of its employer brand audience and the channels of these communications.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика