Детальная информация

Название: Культурно-образовательный проект как инструмент продвижения общественного пространства «Севкабель Порт»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Дубинец Елизавета Андреевна
Научный руководитель: Анисина Наталья Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: общественное пространство; культурно-образовательный проект; PR-продвижение; инструменты продвижения; public space; cultural and educational project; PR-promotion; promotion tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3434
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29537

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются инструменты продвижения общественных пространств. В работе дается характеристика особенностей продвижения общественных пространств. Культурно-образовательный проект рассматривается как инструмент продвижения общественного пространства. Объектом исследования выступает продвижение общественных пространств. В практической части был проведен конкурентный анализ, конкурентный анализ коммуникационной среды, SWOT-анализ, опрос и  экспертное интервью.  По итогу был разработан коммуникационный проект по применению культурно-образовательного проекта в качестве инструмента продвижения общественного пространства «Севкабель Порт».

In this final qualifying work, tools for promoting public spaces are considered. The paper describes the features of the promotion of public spaces. The cultural and educational project is considered as a tool for promoting public space. The object of the study is the promotion of public spaces. In the practical part, competitive analysis, competitive analysis of the communication environment, SWOT analysis, a survey and an expert interview were conducted.  As a result, a communication project was developed to apply the cultural and educational project as a tool for promoting the "Sevkabel Port" public space.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
  • ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ
    • 1.1. Понятие, цели и задачи PR-продвижения
    • 1.2. Особенности и инструменты продвижения
    • общественных пространств
    • 1.3. Культурно-образовательный проект как инструмент работ
    • с целевыми аудиториями общественных пространств
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
  • ПРОЕКТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «СЕВКАБЕЛЬ ПОРТ»
    • 2.1. Характеристика ООО «Севкабель Порт»
    • 2.2. Анализ коммуникационной деятельности ООО «Севкабель Порт»
    • 2.3. Коммуникационный проект по применению культурно-образовательного проекта в продвижении ООО «Севкабель Порт»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • Приложение 12
  • Приложение 13
  • Приложение 14
  • Приложение 15
  • Приложение 16

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика