Details

Title: Культурно-образовательный проект как инструмент продвижения общественного пространства «Севкабель Порт»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Дубинец Елизавета Андреевна
Scientific adviser: Анисина Наталья Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: общественное пространство; культурно-образовательный проект; PR-продвижение; инструменты продвижения; public space; cultural and educational project; PR-promotion; promotion tools
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3434
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29537

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются инструменты продвижения общественных пространств. В работе дается характеристика особенностей продвижения общественных пространств. Культурно-образовательный проект рассматривается как инструмент продвижения общественного пространства. Объектом исследования выступает продвижение общественных пространств. В практической части был проведен конкурентный анализ, конкурентный анализ коммуникационной среды, SWOT-анализ, опрос и  экспертное интервью.  По итогу был разработан коммуникационный проект по применению культурно-образовательного проекта в качестве инструмента продвижения общественного пространства «Севкабель Порт».

In this final qualifying work, tools for promoting public spaces are considered. The paper describes the features of the promotion of public spaces. The cultural and educational project is considered as a tool for promoting public space. The object of the study is the promotion of public spaces. In the practical part, competitive analysis, competitive analysis of the communication environment, SWOT analysis, a survey and an expert interview were conducted.  As a result, a communication project was developed to apply the cultural and educational project as a tool for promoting the "Sevkabel Port" public space.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
  • ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ
    • 1.1. Понятие, цели и задачи PR-продвижения
    • 1.2. Особенности и инструменты продвижения
    • общественных пространств
    • 1.3. Культурно-образовательный проект как инструмент работ
    • с целевыми аудиториями общественных пространств
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
  • ПРОЕКТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «СЕВКАБЕЛЬ ПОРТ»
    • 2.1. Характеристика ООО «Севкабель Порт»
    • 2.2. Анализ коммуникационной деятельности ООО «Севкабель Порт»
    • 2.3. Коммуникационный проект по применению культурно-образовательного проекта в продвижении ООО «Севкабель Порт»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • Приложение 12
  • Приложение 13
  • Приложение 14
  • Приложение 15
  • Приложение 16

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics