Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются инструменты продвижения общественных пространств. В работе дается характеристика особенностей продвижения общественных пространств. Культурно-образовательный проект рассматривается как инструмент продвижения общественного пространства. Объектом исследования выступает продвижение общественных пространств. В практической части был проведен конкурентный анализ, конкурентный анализ коммуникационной среды, SWOT-анализ, опрос и экспертное интервью. По итогу был разработан коммуникационный проект по применению культурно-образовательного проекта в качестве инструмента продвижения общественного пространства «Севкабель Порт».
In this final qualifying work, tools for promoting public spaces are considered. The paper describes the features of the promotion of public spaces. The cultural and educational project is considered as a tool for promoting public space. The object of the study is the promotion of public spaces. In the practical part, competitive analysis, competitive analysis of the communication environment, SWOT analysis, a survey and an expert interview were conducted. As a result, a communication project was developed to apply the cultural and educational project as a tool for promoting the "Sevkabel Port" public space.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
- ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ
- 1.1. Понятие, цели и задачи PR-продвижения
- 1.2. Особенности и инструменты продвижения
- общественных пространств
- 1.3. Культурно-образовательный проект как инструмент работ
- с целевыми аудиториями общественных пространств
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
- ПРОЕКТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «СЕВКАБЕЛЬ ПОРТ»
- 2.1. Характеристика ООО «Севкабель Порт»
- 2.2. Анализ коммуникационной деятельности ООО «Севкабель Порт»
- 2.3. Коммуникационный проект по применению культурно-образовательного проекта в продвижении ООО «Севкабель Порт»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 10
- Приложение 11
- Приложение 12
- Приложение 13
- Приложение 14
- Приложение 15
- Приложение 16
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |