Детальная информация

Название: Позиционирование продукта питания в рамках кулинарной традиции средствами PR: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Зубин Максим Евгеньевич
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: позиционирование; продукт питания; кулинарная традиция; коммуникационная кампания; коммуникационные технологии; методы продвижения; конкурентный анализ; социальные сети; digital-продвижение; "Кубанские раки"; positioning; food product; culinary tradition; communication campaign; communication technology; promotion methods; competitive analysis; social networks; digital promotion; “Кubanskiye raki”.
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3438
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29541

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломную работу входит введение, две главы, два вывода по итогам глав, заключение, приложение, список использованных источников. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранной теме, ставится проблема, цель и задача исследования, определяются объект и предмет. В первой главе рассматривается теория и практика позиционирования товаров, обладающих кулинарной традицией. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. Во второй главе исследуется коммуникационный анализ деятельности компании «Кубанские раки», предлагаются проекты по позиционирования продукции в digital-сфере. В выводе описывается значимость проведенного анализа и рекомендаций. Заключение посвящено общим выводам.

The thesis includes an introduction, two chapters, two conclusions based on the results of the chapters, conclusion, appendix, list of sources used. The introduction reveals the relevance of the research on the chosen topic, sets the problem, purpose, and task of the research, defines the object and subject. The first chapter examines the theory and practice of positioning products with a culinary tradition. The conclusion on it summarizes the results of the study of theoretical material. The second chapter examines the communication analysis of the activities of the Kuban Crayfish company, suggests projects for product positioning in the digital sphere. The conclusion describes the significance of the analysis and recommendations. The conclusion is devoted to general conclusions.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика