Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В дипломную работу входит введение, две главы, два вывода по итогам глав, заключение, приложение, список использованных источников. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранной теме, ставится проблема, цель и задача исследования, определяются объект и предмет. В первой главе рассматривается теория и практика позиционирования товаров, обладающих кулинарной традицией. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. Во второй главе исследуется коммуникационный анализ деятельности компании «Кубанские раки», предлагаются проекты по позиционирования продукции в digital-сфере. В выводе описывается значимость проведенного анализа и рекомендаций. Заключение посвящено общим выводам.
The thesis includes an introduction, two chapters, two conclusions based on the results of the chapters, conclusion, appendix, list of sources used. The introduction reveals the relevance of the research on the chosen topic, sets the problem, purpose, and task of the research, defines the object and subject. The first chapter examines the theory and practice of positioning products with a culinary tradition. The conclusion on it summarizes the results of the study of theoretical material. The second chapter examines the communication analysis of the activities of the Kuban Crayfish company, suggests projects for product positioning in the digital sphere. The conclusion describes the significance of the analysis and recommendations. The conclusion is devoted to general conclusions.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |