Детальная информация

Название Стратегии продвижения малого бизнеса в сфере креативных агентств (на примере SONDER buro): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Иванова Янина Вячеславовна
Научный руководитель Новик Дмитрий Геннадьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика стратегия продвижения; креативное агентство; digital-инструменты; малый бизнес; promotion strategy; creative agency; digital tools; small business
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3439
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31805
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена изучению понятия креативное агентство. В ходе теоретической части работы было подробно изучено определение креативного агентства, а также таких понятий, как стратегия продвижения и малый бизнес. Проблема выпускной квалификационной работы состоит в недостаточной эффективности существующих стратегий продвижения креативного агентства “SONDER buro”, о чем свидетельствуют результаты эмпирического исследования, проведенного автором. Для решения вышеизложенной проблемы автором была предложена стратегия продвижения, которая поможет улучшить имидж компании, а также повысит лояльность и привлечет новую аудиторию.

This work is devoted to the study of the concept of creative agency. During the theoretical part of the work was studied in detail the definition of creative agency, as well as such concepts as promotion strategy and small business. The problem of the graduate qualification work is the lack of effectiveness of existing promotion strategies of the creative agency “SONDER buro”, as evidenced by the results of empirical research conducted by the author. To solve the above problem, the author proposed a promotion strategy that will help to improve the companys image, as well as increase loyalty and attract new audiences.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика