Details

Title Стратегии продвижения малого бизнеса в сфере креативных агентств (на примере SONDER buro): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Иванова Янина Вячеславовна
Scientific adviser Новик Дмитрий Геннадьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects стратегия продвижения; креативное агентство; digital-инструменты; малый бизнес; promotion strategy; creative agency; digital tools; small business
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3439
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31805
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению понятия креативное агентство. В ходе теоретической части работы было подробно изучено определение креативного агентства, а также таких понятий, как стратегия продвижения и малый бизнес. Проблема выпускной квалификационной работы состоит в недостаточной эффективности существующих стратегий продвижения креативного агентства “SONDER buro”, о чем свидетельствуют результаты эмпирического исследования, проведенного автором. Для решения вышеизложенной проблемы автором была предложена стратегия продвижения, которая поможет улучшить имидж компании, а также повысит лояльность и привлечет новую аудиторию.

This work is devoted to the study of the concept of creative agency. During the theoretical part of the work was studied in detail the definition of creative agency, as well as such concepts as promotion strategy and small business. The problem of the graduate qualification work is the lack of effectiveness of existing promotion strategies of the creative agency “SONDER buro”, as evidenced by the results of empirical research conducted by the author. To solve the above problem, the author proposed a promotion strategy that will help to improve the companys image, as well as increase loyalty and attract new audiences.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics