Details
Title | Стратегии продвижения малого бизнеса в сфере креативных агентств (на примере SONDER buro): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Иванова Янина Вячеславовна |
Scientific adviser | Новик Дмитрий Геннадьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | стратегия продвижения; креативное агентство; digital-инструменты; малый бизнес; promotion strategy; creative agency; digital tools; small business |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3439 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31805 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Download' will be available if administrator prepare required files
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена изучению понятия креативное агентство. В ходе теоретической части работы было подробно изучено определение креативного агентства, а также таких понятий, как стратегия продвижения и малый бизнес. Проблема выпускной квалификационной работы состоит в недостаточной эффективности существующих стратегий продвижения креативного агентства “SONDER buro”, о чем свидетельствуют результаты эмпирического исследования, проведенного автором. Для решения вышеизложенной проблемы автором была предложена стратегия продвижения, которая поможет улучшить имидж компании, а также повысит лояльность и привлечет новую аудиторию.
This work is devoted to the study of the concept of creative agency. During the theoretical part of the work was studied in detail the definition of creative agency, as well as such concepts as promotion strategy and small business. The problem of the graduate qualification work is the lack of effectiveness of existing promotion strategies of the creative agency “SONDER buro”, as evidenced by the results of empirical research conducted by the author. To solve the above problem, the author proposed a promotion strategy that will help to improve the companys image, as well as increase loyalty and attract new audiences.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0