Details

Title: Стратегия SMM-продвижения личного бренда российского стилиста на рынке моды Южной Кореи: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Козлякова Варвара Михайловна
Scientific adviser: Бояркина Сания Исааковна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Татьяна Речкина; стилист; SMM–продвижение; социальные сети; методы продвижения; конкурентный анализ; личный бренд; Tatiana Rechkina; stylist; SMM-promotion; social networks; promotion methods; competitive analysis; personal brand
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3442
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29544

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе исследуется проблема выхода российских предпринимателей на азиатский рынок, связанная с уходом европейских компаний с российского рынка. В работе анализируются культурные, социальные и экономические особенности азиатского рынка на примере Южной Кореи. Рассматривается менталитет южнокорейских граждан, их отношение к сфере моды, возникновение и распространение такого феномена как «корейская волна», его появление и влияние на российский рынок. Рассматриваются возможности для развития личного бренда, приведены примеры тенденций, на появление которых повлияло развитие цифровых технологий. В работе фокусируется внимание на связи личного бренда и социальных сетей, обозначаются факторы, влияющие на качество контента. Представлены результаты исследований, которые включали в себя составление конкурентного анализа, контент–анализа, SWOT–анализа, проведения глубинного интервью с российским стилистом Татьяной Речкиной, проведения формализованного интервью среди граждан Южной Кореи. Целью исследований являлось выявление основных аспектов выхода на иностранный рынок, в частности на азиатский, и выбора приоритетных направлений развития личного бренда Татьяны. На основе проведённых исследований предложен проект коммуникационного продвижения личного бренда российского стилиста Татьяны Речкиной на российском и южнокорейском рынках с использованием стратегии SMM–продвижения. Были разработаны элементы фирменного стиля, такие как логотип, фирменные цвета, фирменные шрифты, разработаны варианты использования элементов фирменного стиля. Также, приведены варианты публикаций для использования в социальных сетях стилиста. Даны рекомендации по выстраиванию коммуникации с российской и южнокорейской аудиторией, варианты продвижения, поиска клиентов на рынке Южной Кореи.

This final qualification work examines problem of Russian entrepreneurs entering the Asian market, related to withdrawal of European companies from the Russian market. This work analyzes cultural, social, and economic features of Asian market on the example of South Korea. The article examines the mentality of South Korean citizens, their attitude to the fashion industry, emergence and spread of such a phenomenon as the "Korean wave", its appearance and impact on Russian market. The possibilities for development of a personal brand are considered, examples of trends that have been influenced by development of digital technologies are given. The paper focuses on the relationship between personal brand and social networks, identifies factors that affect quality of content. The results of research are presented, which included compilation of competitive analysis, content analysis, SWOT analysis, conducting an in–depth interview with Russian stylist Tatyana Rechkina, conducting a formalized interview among South Korean citizens. The purpose of the research was to identify the main aspects of entering a foreign market, the Asian one, and to select priority areas for development of Tatianas personal brand. Based on conducted research, a project for communication promotion of the personal brand of Russian stylist Tatyana Rechkina in the Russian and South Korean markets using SMM promotion strategy is proposed. Corporate identity elements such as logo, corporate colors, corporate fonts were developed, and options for using corporate identity elements were developed. Also, there are publication options for use on the stylists social networks. Recommendations are given on building communication with the Russian and South Korean audiences, promotion options, and customer search in the South Korean market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics