Детальная информация

Название: Digital-продвижение компании на рынке премиальных туристических услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Коноплева Надежда Михайловна
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: digital-продвижение; контент-маркетинг; PR; коммуникации; комплексный подход; SEO; SMM; паблицитный капитал; премиальные туристические услуги; B2C; digital promotion; content marketing; communications; integrated approach; public capital; premium travel services; B2C.
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3443
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29545

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема digital-продвижения туристического оператора в условиях высокой конкуренции на рынке премиальных туристических услуг и ограниченного рекламного бюджета. В работе исследуется внедрение комплексного подхода к digital-продвижению в премиальном туристическом бизнесе в сегменте B2C. В работе произведен анализ как отечественного, так и зарубежного опыта использования инструментов digital-продвижения и принципов взаимодействия с премиальным клиентским сегментом. В качестве объекта исследования выступает digital-продвижение в туристическом бизнесе. Предметом исследования является digital-продвижение премиальных туристических услуг компании ООО «БИСИ-Трэвел». В практической части проведен коммуникационный анализ деятельности компании и ее конкурентов, анализ контента в социальных сетях и экспертный опрос. На основе выявленных проблем был составлен план digital-продвижения с целью привлечения новых клиентов и увеличения лояльности текущей аудитории через такие каналы, как официальный сайт, социальные сети, интернет-издания.

In this final qualification work, the problem of digital promotion of a travel op-erator in conditions of high competition in the market of premium travel services and a limited advertising budget is considered. The work examines the implementation of an integrated approach to digital promotion in the premium tourism business in the B2C segment. The analysis of the domestic and foreign experience in using digital promotion tools and principles of interaction with the premium client segment is made. The object of the study is the digital promotion in the tourism business. The subject of the study is the digital promotion of premium travel services of the company BC-Travel. In the practical part, a communication analysis of the activities of the company and its competitors, a content analysis of social networks and an expert sur-vey were conducted. Based on the identified problems, a digital promotion plan was drawn up in order to attract new customers and increase the loyalty of the current audience through channels such as the official website, social networks, and online publications.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика